Место действия видео — супермаркет. Посетители — идеальные люди с пластиковыми лицами и такими же реакциями. По задумке авторов они воплощают общество, живущее в узких рамках трендов, этаких веганов-модников, которые не позволяют себе ничего лишнего и действуют по шаблону.
Вот что говорит о клипе (кстати, это дебютная работа известного фотографа Тимофея Колесникова) лидер группы Антон Беляев: «В этот раз мы решили сделать шаг навстречу зрителю. Это история про человека, который перестает вписываться в рамки глянцевого мира, навязанного нам телевидением и обложками журналов, где все одинаково красиво и хорошо. Главная героиня позволяет себе быть не такой, как все. Она разрушает правила «пластикового» мира и прорывается к своей любви».
После этих слов мы было виновато потупились (все-таки мы тоже журнал), но быстро воспрянули духом: героини наших обложек тоже позволяют себе быть не такими, как все! Взять хоть нашу недавнюю фотосессию с Евгенией Подберезкиной.