
Kanye West
The Life of Pablo
★★★★★
Главный авангардист хип-хопа собрал свои силы в кулак шедевра ради.
Артподготовку перед запуском альбома Канье начал еще прошлой зимой, выпустив три радикально непохожих сингла: акустический соул «Only One», посвященный дочери и представивший публике неожиданного соратника — сэра Пола Маккартни; релаксовый гангста-рэп «All Day», а также «Wolves», где артист задавался вполне рождественским вопросом: «Что было бы, если б Мария встретила Иосифа в ночном клубе в окружении бандюганов?» Посему неудивительно, что «The Life of Pablo» демонстрирует широчайшую степень стилистического разброса, напоминающую о других многообразных эпосах популярной музыки вроде «Белого альбома» или «Exile on Main St.».
Разброс на альбоме и вправду необъятен. Пластинка стартует с госпела «Ultralight Beam», а затем, игнорируя стилистические навигаторы, скачет по самым заковыристым маршрутам: через семплы итальянского прог-рока («Famous») к исповеди собирательной матери семейства, спетой безымянной вокалисткой («Low Lights»), и трешевым телегам про «секс на столе», начитанным поверх винтажного трип-хопа («Freestyle 4»). Помимо авангарда на альбоме имеются вещи, которые грозятся стать классикой, едва родившись: стопроцентно «Waves» — образцовый хит в популярном формате «r’n’b встречает EDM». Или, например, душещипательные «Real Friends», где Уэст рассказывает о том, как заплатил четверть миллиона баксов бывшему корешу, который спер у него ноутбук с компрометирующими фотками. Ну и что с того? Вдохновение-то бесценно.



The Cult
Hidden City
★★★★
Как всегда, полный ломовых риффов и языческих виршей юбилейный десятый альбом священных бруталов богемного хард-рока прекрасно подходит как для расколбаса с «воздушной гитарой» перед зеркалом, так и для сольных мужских думок наедине в покое. Для первого выбирай буйный стартовый трек «Dark Energy», для вторых — драматичный медляк «In Blood». Промежуточные состояния тоже учтены: под «Lillies» хочется лирично пинать пустые бутылки по весенним дворам с умным видом.
Nevermen
Nevermen
★★★★★
Nevermen — это практически Cream современного инди-рока: супергруппа, объединившая у микрофонной стойки три суперузнаваемых голоса, принадлежащих Майку Паттону, Тунде Адебимпе (из TV On The Radio) и ветерану альтернативного хип-хопа Адаму Дракеру, он же Doseone. По жанру это недешифруемый коктейль анимационного рэпа, инди-рока и иронического стеба, ингредиенты которого сочетаются друг с другом так же идеально, как водка, «Калуа» и сливки в «Белом русском». И тоже будешь под столом!
★
Anti
★★★★
Неясно, зачем барбадоске понадобилось назвать альбом «Anti»: на деле тут действует обычный принцип all inclusive. Есть треки, написанные звездной молодежью вроде The Weeknd и Трэвиса Скотта («Woo»), есть рок-кавер («Same Ol’ Mistakes») и экстраполяция шлягера Дайдо «Thank You» («Never Ending»). Эклектика и редкая для попсы незамороченность на хит-параде пошли диску на пользу.
Сингл с iTunes
Massive Attack
Ritual Spirit
★★★★
Новый альбом бристольских гениев вроде как не за горами, а этот обнадеживающий макси-сингл должен оказаться в твоих наушниках прямо сейчас. Главная сенсация четырехпесенника — возвращение под старые знамена Трики на последнем номере «Take It There». Однако самой сильной вещью сингла следует признать, пожалуй, песню под номером один «Dead Editors» (с участием лондонского рэпера Roots Manuva), слушая которую, ты ни в коем случае не должен думать о нашем журнале.