В гостях у бемоля: август

Чтобы ты ненароком не подсел на звуки окружающей среды, MAXIM Online продолжает составлять для тебя ежемесячный дайджест самых благозвучных альбомов.

Поскольку ежемесячно музыкальных альбомов выходит столько, что для прослушивания всего списка релизов понадобится не одно поколение, MAXIM Online продолжает выбирать для тебя самые занимательные из них.

Soulsavers - The Light the Dead Sea

Если ты устал ждать нового альбома Depeche Mode, завязывай. Ибо наконец в природе появился целый альбом, спетый Дейвом Гэхеном не под маркой DM, но ни грамма не уступающий основному продукту. Британский электронный дуэт Soulsavers тебе, разумеется, знаком: мы рецензировали минимум два их предыдущих альбома. Парни сочиняют духоподъемные соул-блюз-эпики и отдают их на растерзание самым проникновенным голосам современной музыки (Ланеган, Пэттон, Хоули, Олдхэм). Во время прошлого тура DM на разогреве были Soulsavers, поэтому вопрос об очередном вокалисте отпал сам собой. Дейв здесь выступает не только исполнителем, но и автором текстов и сотворцом всего предприятия. Все десять песен, спетых им, – мелодические шедевры разной степени ввинчиваемости в мозг. На общем триумфальном фоне выделяются совсем уж крышесносные «Longest Day» и «I Can’t Stay», на которых Гэхен исчерпывающе рассказал о своем нынешнем душевном состоянии и о перипетиях мужского взросления вообще. Гор ему такого не напишет.

The Beach Boys - That’s Why God Made the Radio

Каким бы десятилетием ни была помечена та или иная пластинка группы – 1960-ми годами, 1980-ми или вот 2010-ми, – песни одинаково дышат теплым предзакатным воздухом Калифорнии и полны загорелых бичгерлз, спортивных авто и подросткового томления (по ним). Еще они полны тем, «для чего Бог изобрел радио», – мелодическим гением великого Брайена Уилсона. Альбом лета, с отрывом.

DVD месяца: Robert Plant & The Band of Joy - Live from the Artists Den

Какую бы музыку ни исполнял Плант, большей части его аудитории всегда будут являться в кошмарах жухлые страницы треклистов Led Zeppelin. То ли Планта это достало, то ли самому что-то померещилось, но по ходу этого акустического концерта в Нэшвилле он взял да и спел аж шесть цеппелиновских нетленок, включая «Black Dog», «Houses of the Holy» и «Tangerine». Доволен теперь?

Slash - Apocalyptic Love

Отдирижировав армией крестоносцев тяжмета (Озборн, Корнелл, Кид Рок) на первом сольнике, Слэш ангажировал самого не заигранного из них. Он принял в состав Майлза Кеннеди на постоянной основе. Вокальный стиль Кеннеди отличается чрезвычайной эластичностью связок и прямыми отсылами к волосатому глэму вроде Cinderella и Skid Row, чью музыку песни на этом альбоме временами решительно напоминают. Хорошо это или плохо – решай сам.

The Cult - Choice of Weapon

Мало кто из певцов, даже в тяжелом роке, способен на полном серьезе спеть строчку «Ты – мой Люцифер!», обращаясь к девушке, и не выглядеть при этом идиотом. Вокалист The Cult Иэн Эстбери – может. Отчего музыка The Cult – крепкий замес из психоделической готики, честного хард-рока, продюсерского почерка Боба Рока, странных фэшн-изысков Эстбери и его же анималистических текстов – становится еще пафоснее. А значит, лучше!

Damon Albarn - Dr Dee

Мюзикл в резюме Албарна уже есть («Journey to the West»), теперь пришла очередь оперы. Выбрав в главные герои елизаветинского философа и алхимика Джона Ди, Деймон нырнул в прекрасное далеко английского барокко и вынырнул в компании африканских струнных, оркестра Би-би-си и солидного количества убедительных сольных номеров.

Bobby Womack - The Bravest Man in the Universe

Деймон Албарн решил не сбавлять темп и реанимировал другого великого старика – ветерана соула Бобби Вумэка. Вооружив дедушку спарринг-партнершами в лице Ланы Дель Рей и Фатуматы Диавары и снабдив десятком песен, Албарн уселся в продюсерское кресло и навел шороху в виде семплов и техно-битов.

Комментарии

0
под именем