5 причин сходить на Пикник «Афиши» в этом году

4 августа в музее-заповеднике «Коломенское» пройдет юбилейный Пикник «Афиши» — крупнейшему в Москве фестивалю на открытом воздухе, который объединяет актуальную музыку, летние развлечения и активный отдых, исполнится 15 лет.

5 причин сходить на Пикник «Афиши» в этом году

Музыка

Главная сцена — сердце всего Пикника «Афиши», организаторы доверили ее генеральному партнеру «Тинькофф Банку». На Главной сцене by «Тинькофф Банк» выступят главная певица страны Земфира, классики шотландского инди-попа Belle & Sebastian, сумасшедшие King Gizzard and The Lizard Wizard и герои новой гитарной сцены «Пасош». Кульминацией и финальной точкой всего Пикника именно на Главной сцене станет первое в России выступление Arcade Fire.

Summer Stage в этом году под надежным крылом компании S7 Airlines. Лайнап будет под стать партнеру: модный, яркий и запоминающийся. На Summer Stage by S7 Airlines сыграет рэпер из Бруклина Joey Bada$$, музыкант-философ Дельфин, голос поколения Pharaoh, захватившая все плейлисты Монеточка, R&B-музыкант Gabriel Garzón-Montano, авторы умной электроники «Аигел», джазовое трио Даниила Никитина 21 PM и Вероника Шрамко со специальной программой.

Сцену Air Stage поддерживает АВИАПАРК. Получилось стильно и по-летнему легко: на Air stage by АВИАПАРК выступит канадец с трепетным сердцем Rhye, эксцентричный и весь в блестящем Oscar and the Wolf, электропоп из Норвегии Anna of the North, нешаблонная поп-певица из Швеции Skott и харизматичные австралийские панки Amyl and The Sniffers.

Подробнее об артистах ты можешь узнать здесь.


КОЕ-ЧТО НОВОЕ

Из нововведений этого года: Пикник «Афиши» расширяется и захватывает новые территории «Коломенского» — впервые организаторы изменят расположение Summer Stage by S7 Airlines: будет возможность погулять по новым маршрутам и не толпиться на основных перекрестках.

Помимо трех привычных музыкальных сцен появятся две новые: Сцена телеканала ТНТ со стендапом от мастеров жанра и Сцена с фрешменами «Узнать за 10 секунд» от «Афиши Видео». На ней ждем Flesh, OFFMi, «Комсомольск» и специального гостя Eighteen. Бонусом — единственное выступление молчаливого спутника Большого Русского Босса Young P&H. Хедлайнер — группа «Мы».


РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Пикник «Афиши» — это, конечно, музыка, но не только. На фестиваль приходят посмотреть на других, показать себя, погулять по дизайн-маркету в поисках идеальной поясной сумки и модной шляпы, попробовать новый стритфуд и потеряться среди тысячи развлечений.

5 причин сходить на Пикник «Афиши» в этом году

Генеральный партнер «Тинькофф Банк» откроет пространство идеальных фотопойнтов Stories Park. Здесь можно заработать повышенный кешбэк, накручивая лайки на велике, и освежиться лимонадом после гонки. Чем больше лайков от друзей, тем больше подарков от Tinkoff.ru.

На площадке GATE7 by S7 Airlines появится портал в самое сердце мировых музыкальных фестивалей с лаунж-зоной, керлингом чемоданами и виртуальным путешествием. Самые активные выиграют мили на реальную поездку или билеты на европейский музыкальный фестиваль, название которого пока держится в секрете. Кроме того, именно отсюда будет самый лучший вид на Summer Stage by S7 Airlines.

АВИАПАРК возведет 18-метровый лаунж AVIAPARK CITY ESCAPE с мягкими пуфами и цветной крышей-эквалайзером. Отсюда можно будет с комфортом послушать и разглядеть каждого артиста на Air Stage. В зоне развлечений AVIAPARK CITY ESCAPE пройдет игра-эксперимент, где главную роль сыграют напольные вентиляторы и мощные потоки воздуха. Здесь же — зона универмага Trend Island, где можно приобрести и кастомизировать на свой вкус стильные аксессуары.

5 причин сходить на Пикник «Афиши» в этом году

Но и это еще не все: «Синема Парк» откроет дневной кинотеатр, где можно будет посмотреть новинки кинопроката и пообщаться с актерами «Гоголь-центра»; Weleda создаст летний сад, где можно протестировать косметику марки и выиграть путешествие в Германию, а «Группа ПИК» воссоздаст атмосферу летнего двора из вашего детства. Онлайн-кинотеатр Okko соорудит фотозону для 3D-снимков в формате bullet time — обязательно снимите свой «слоумо-полет» над диваном, как в «Матрице»; Amediateka Home of HBO устроит родео с быком-андроидом, как в «Мире Дикого Запада», а Музей советских игровых автоматов привезет в «Коломенское» сразу несколько ретроаркад и консолей. Для ценителей современного искусства — необычные партнерские фотозоны и арт-объекты от молодых художников.


ЗНАНИЯ и ТЕХНОЛОГИИ

В поиске новых знаний лучше идти на поляну LiveJournal, чтобы пообщаться с блогерами и научиться репортажной съемке. С Universal University ты сможешь попробовать себя в творческих профессиях, с Библиотекой иностранной литературы выучить иностранные языки, а с импресарио Федором Елютиным изучить свой внутренний мир — прямо возле воды свое место займет необычный перформанс для двоих «Etiquette». Проверить свои силы в интеллектуальных играх можно будет на площадке «Мозгвы»: в четырех тематических зонах тебя ждут вопросы на смекалку и скорость от Адронного коллайдера до правил этикета английской королевы.

5 причин сходить на Пикник «Афиши» в этом году

Про новые технологии и все, что рядом, расскажут на площадке Mi: здесь изучаем «умный» дом и тестируем новые девайсы Xiaomi, чтобы стать супергероями. Музей космонавтики запустит гостей в VR-космос, а World Class продемонстрирует возможности виртуального тренинга.


МАРКЕТ И ЕДА

На маркете Пикника представлены десятки корнеров с одеждой, книгами, предметами интерьера, косметикой и дизайнерскими украшениями. В этом году — легкие платья от «Уста к устам», миллион разноцветных носков от St.Friday Socks, идеальные соломенные шляпы от Totti, нежные украшения от «Сахарка», кеды с историей «Два мяча» и акварельные переводные тату от Sasha Unisex.

5 причин сходить на Пикник «Афиши» в этом году

Гастрономическая программа Пикника — это более 80 участников. Кормить будут кафе — фуд-траки, — молодые стартапы и рестораны. Десятки видов стритфуда, вегетарианская еда и национальная кухня: от не теряющего популярности супа фо-бо до безглютеновой выпечки от «Лён & Гречка Bakery» и буррито, которые готовят по аутентичным мексиканским рецептам. Кроме того, отдельную площадку займет поп-ап-проект о культуре и гастрономии Катара, где будут кормить финиками, лепешками чапати с благоухающими соусами, катарскими сладостями и блюдами от шефов лучших ресторанов Дохи.

Подробнее об участниках маркета можно узнать здесь, а фуд-корта — здесь.

Комментарии

0