1. 2014 Kia Sorento «Дети из космоса»
Ролик о том, откуда берутся дети. Папаша сочинил крайне запутанную историю, а в конце решил заткнуть не поверившего ребенка оригинальным способом…
2. Молоко. «День независимости»
Дуэйн «Скала» Джонсон в рекламе молока. Не поверишь, насколько сильно коровье лобби в Америке. Ради своего единственного продукта, коровы готовы оплачивать даже голливудские блокбастеры на тему конца света.
3. Toyota RAV 4. «Желание исполнено»'
История семейки, которая обнаружила джинна (в исполнении главгероини «Теории Большого Взрыва» Кейли Куоко) в своей новенькой машине. Соблазн исполнить свои желания всегда велик…
4. Mercedes Benz. «Сделка с дьяволом»
Старая история с продажей души дьяволу за одно лишь желание. С участием Уиллема Дефо и других звезд помельче. Парень искренне думает, что с такой машиной он горы свернет, однако…
5. Coca Cola «Погоня»
Это видео чем-то напоминает комедию «Крысиные бега». Каким-то образом в пустыне сталкиваются байкеры, арабы и автобус с балеринами. И всем вдруг начинает хотеться одного и того же…
6. 2013 Hyundai Santa Fe «Твоя команда»
История малолетних супергероев, которые качаются и дерутся с медведями, чтобы в один прекрасный день дать сдачи старому врагу…
7. 2014 Kia Forte. «Горячие роботы»
Забавное видео на тему автосалонов. Можешь сам увидеть, что бывает, когда некоторые посетители лапают жирными руками машину, а потом ее не покупают…
8. Doritos. «Касса»
Вообще, в этом году все ролики делятся на эпические, сексуальные и просто забавные. На это видео не был потрачен огромный бюджет. Зато с чувством юмора у создателей все в порядке!
9. Skechers GOrun 2. «Человек против гепарда»
Что будет, если гепард погонится за антилопой, представить легко. А вот что будет, если за ними погонится бегун в новых кроссовках?..
10. Pepsi Next. «Вечеринка»
Не самый зрелищный из роликов Pepsi, который, однако, помогает представить, какими были бы вечеринки, если бы все дети мира объединились в одном странном заговоре…
11. Taco Bell. «Даешь молодежь»
Блокбастер про тайные уик-энды отвязных жителей дома престарелых подозрительно напоминает советский мультфильм «Сказка о потерянном времени».
12. Axe Appolo. «Астронавт»
А этот ролик можно считать рекламой мартовского номера Maxim. Не будем раскрывать всех секретов, но у нас там тоже будут девушки и космонавт…
13. 2013 Hyundai Sonata Turbo. «Обгон разрешен»
Знакомая картина: ты вынужден плестись за гребаными драндулетами по двухполосной дороге. Наглядное доказательство пользы турбопривода в машине.
14. SodaStream. «Свободу пузырькам»
Беречь деревья уже не актуально. Производитель сифонов эффектно показывает, как можно спасать природу с куда более неожиданной стороны…
15. Samsung Mobile. «Сценарий».
Есть и ролики, которые откровенно издеваются над эпичностью и креативом суперкубковой рекламы. А заодно и над ограничениями, которые исходят от организаторов. Сет Роген, Боб Оденкирк и Пол Радд весь ролик просто… придумывают ролик.
16. Adobe Market Cloud. «Животные».
Это видео продолжает тему предыдущего. Обезьяна с жирафом обсуждают необоснованные траты и откаты, которые возникают при производстве высокобюджетного видео. И это смешнее иного сериала с Чарли Шином…
17. Audi. «Выпускной»
Считается, что авто может одарить тебя сверхспособностями. Отец дарит сыну на выпускной новенькую Audi – и как ты думаешь, удастся ему теперь поцеловать королеву класса?..
18. Visa. «Стань частью команды»
Вот что бывает, если ты всей душой с любимой командой и настраиваешь ее на победу в главной игре сезона… А нет, стоп. Это ролик про другое. Про то, что бывает, когда раздевалки любимой команды не запирают вовремя…
19. Doritos. «Собачка»
Неполлиткорректное рекламное сообщение о том, что дети не всегда любят животных. Ничего более дерзкого (по меркам Штатов) на Суперкубке в этом году не показывали!
20. Fiat. «Изгибы»
И напоследок, путешествие по изгибам женского тела от Fiat. Мы, честно говоря, не уверены, что после просмотра этого видео ты вспомнишь девушку, которую рекламировали с помощью этой сексуальной машины.
Весело, правда? Это то, что в английском языке принято называть «конфеты для глаз». Сексуальные модели, супермилые малыши, странные зверушки и навороченные спецэффекты. Жми «лайк» и делись с друзьями. Нечестно, что ты это уже посмотрел, а кто-то все еще работает.