
Чего только ни видел «Инстаграм»: (запрещенная в России экстремистская организация) попы на холодильнике, сияющую грудь или свитер — убийцу девственниц! Сейчас в нем набирает популярность еще один тренд — «больной кавай». Родиной его, как и многих предшественников, стала Япония. Хотя по слову «кавай» ты, наверное, и так догадался.
«Кавай» и производное от него «кавайный» — означает по-японски «милый» и характеризует целую субкультуру молодых людей (особенно девушек) с характерным стилем одежды. Всякие там кофты с ушками, штаны с хвостами, юбки школьниц, чулки с розовыми кружевами (кхм, мы, кажется, увлеклись...) относятся к этому стилю.
«Больной кавай» — это все та же милота, только теперь девушки рисуют себе синяки и кровоподтеки, носят маски, клеят пластыри и делают фото со шприцами. Заметил эту тенденцию Business of Fashion. Там считают, что это важное социальное явление, которое поможет японской молодежи бороться с замалчиванием проблем депрессии и самоубийств, по которым Япония среди лидеров.
Мы можем только отметить, что, несмотря на странноватый для простого русского редактора мужского журнала вид этих девушек, они все же очень милы. Тьфу, то есть кавайны!
А пока мы решаем, как относиться к новому тренду, посмотри на фотографии самых ярких его представительниц и составь собственное мнение.