
Компания P&G, в чьем арсенале моющих средств можно найти Tide и Mr. Clean, решила ориентироваться на молодую аудиторию и использовать такие близкие сердцу миллениала слова, как LOL (Laughing out loud — это забавно), WTF (What the fuck? — я озадачен), NBD (No big deal — ну и ладно, подумаешь!), FML (Fuck my life — я сильно озадачен).
Какой эффект на кожу будет оказывать мыло под брендом WTF и не отпугнет ли оно аудиторию, маркетологи не уточняют. Но есть исследования о полной невосприимчивости молодых людей к старым брендам (Old Spice — пряность для стариков?).
Бюро патентов и торговых марок США (пока P&G решило радовать молодых покупателей именно там) приняло к рассмотрению предложение компании. Но ответа придется ждать до января. В американской юридической практике было множество прецедентов об отказе зарегистрировать знак из-за речевого распространения. Последним громким спором было использование слова google в качестве глагола английского языка.