Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Создатели оригинального Fallout представили новую игру The Outer Worlds (трейлер)

Неизвестно, намеренно или нет, но у игры самый злободневный слоган в истории: «Попробуй не сломать» (Try not to break it).

7 декабря 2018
Создатели оригинального Fallout представили новую игру The Outer Worlds (трейлер)

2019 год обещает быть хорошим, по крайней мере для любителей компьютерных игр. Неожиданный анонс пришел от студии Obsidian Entertainment. Точнее, два анонса.

Первый — это игра The Outer Worlds («Внешние миры») — ее трейлер ниже, выглядит он здорово. Второй анонс заставляет трепетать и тихо повизгивать всех «олдфагов»: разработку игры вел мозговой центр, когда-то придумавший два первых Fallout. Молодое поколение геймеров вряд ли будет когда-то проходить оригинальные две части игры из-за не слишком понятной теперь гексагональной пошаговой тактики боев. Но спроси любого геймера за 35 про Fallout и получи в подарок часовую лекцию о том, как ради сценария можно простить все, и о первой успешной реализации чеховской драматургии в компьютерных играх.

Впрочем, Obsidian всегда была известна как «ревайвал» студии Black Isle, подарившей миру помимо упомянутого Fallout еще и Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape Torment. Однако отсутствовал один человек из оригинального состава — арт-директор Леонард Боярский (не путать с «тысяча чертей» Михаилом). Именно он был автором ретрофутуристического сеттинга Fallout вкупе с рисованным комиксоподобным человечком. С 2006 по 2016 году Боярский работал в Blizzard над франшизой Diablo, а после присоединился к Obsidian. Прикидывая в уме время на разработку, можно предположить, что тогда Крис Авеллон, Крис Джонс, Тим Кейн и Леонард Боярский и начали разработку The Outer Worlds. В этой истории, конечно, не хватает самого Брайана Фарго и Джейсона Андерсона (чтобы уж наверняка собрать оригинальную команду). Но последние двое крепко осели в студии Фарго inXile Entertainment, с которой, к слову, у Obsidian очень близкие отношения и договор о беспрепятственном обмене идеями и технологиями (что бы это ни значило).

Из трейлера не слишком понятно, что представляет собой геймплей, но, судя по вложенному в правую руку пистолету, какие-то кадры все же взяты из непосредственно управляемых игроком сцен. Визуально игра напоминает что-то среднее между Bioshock Infinite, Borderlands и — внезапно — Stacking от Double Fine. Что, пожалуй, можно считать комплиментом.

Игра выйдет на PC, XBox и PS4 в 2019 году. Подробностей все еще мало, но мы обязательно будем держать тебя в курсе.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения