Самая честная служба поддержки в мире

Доверие клиента — одна из главных целей многих корпораций. Но как добиться доверия? Чистой правдой! Пример самого честного диалога с поддержкой — внутри.

Самая честная служба поддержки в мире

Потенциальный покупатель не понял, чем различаются две модели кроссовок, и решил уточнить у оператора поддержки. Оператор был предельно прям и краток.

Самая честная служба поддержки в мире

Клиент. Какая разница между моделями Ultraboost 3 и 4?

Оператор. Привет! Меня зовут Дэниэл, и я буду помогать вам сегодня!

К. Чокак?

О. Как я могу вам помочь?

К. Я только хотел узнать, какую модель Ultraboost я должен купить и какая разница между Ultraboost 3 и 4.

О. Пожалуйста, дайте мне от двух до двух минут, я уточню.

К. Давай.

О. Главное различие в том, что Ultraboost 4 новее.

К. Да, но что в них нового?

Чат закончен, потому что оператор отключился.

Комментарии

0