
В наши дни обидеть каждого может каждый, и свежий скандал, связанный с британской маркой одежды H&M, является лишним тому подтверждением.
В своем интернет-магазине, в разделе "Детская одежда", марка разместила фотографию темнокожего мальчика в толстовке. Пока все звучит невинно. Но дело в том, что на толстовке была надпись "Coolest monkey in the jungle", что переводится как "Самая крутая обезьяна в джунглях".
Не знаем, вызвала ли бы толстовка такой же гнев, если бы мальчик был обладателем белой кожи, но вкупе с чернокожей моделью толстовка произвела оглушительны эффект. Фотография моментально стала вирусной, а канадский певец The Weeknd даже прервал сотрудничество с маркой.
Разумеется, напуганный H&M тут же снял фотографию с сайта, принес извинения и обещал изъять из продажи все толстовки с компрометирующей марку надписью. Так что, как видишь, борьба с расизмом сильна как никогда, и ее жертвой может стать каждый.