Фото №1 - «Корова должна бежать как лошадь». Что будет, если учесть все правки заказчика

Японский бренд Nissin Cup Noodles опубликовал в своем «Твиттере» детали процесса создания рекламной картинки для лапши быстрого приготовления. Первоначальный скучный вариант трансформировался в киберзимний удар сырной арматурой по нашим глазам! И все потому, что дизайнер просто следовал инструкциям, оставленным заказчиком.

Сперва картинка была действительно довольно пресной.

Фото №2 - «Корова должна бежать как лошадь». Что будет, если учесть все правки заказчика

Изначальный вариант показался заказчику очень плохим, но правок было не так уж и много.

Фото №3 - «Корова должна бежать как лошадь». Что будет, если учесть все правки заказчика

Фото №4 - «Корова должна бежать как лошадь». Что будет, если учесть все правки заказчика

Что ж, сырный оттенок волос действительно смотрится аппетитно! Да и смеющиеся глаза девушки выглядят весьма дружелюбно.

Фото №5 - «Корова должна бежать как лошадь». Что будет, если учесть все правки заказчика

Может, стоит остановиться? Нет.

Напоследок начальник лапшичной решил добить дизайнера тонной рекомендаций, но это не испугало художника. Он безропотно выполнил каждый пункт своего задания.

Фото №6 - «Корова должна бежать как лошадь». Что будет, если учесть все правки заказчика

Фото №7 - «Корова должна бежать как лошадь». Что будет, если учесть все правки заказчика

Теперь остается выяснить только одно: ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ТАКУЮ ЛАПШУ?

Фото №8 - «Корова должна бежать как лошадь». Что будет, если учесть все правки заказчика