Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Очень странная реклама с мячами в виде женской груди. Гипнотизирующее видео

Больше не скажем ни слова, и так достаточно спойлеров!

11 сентября 2018
Очень странная реклама с мячами в виде женской груди. Гипнотизирующее видео

Как известно, секс — лучший двигатель торговли, и маркетологи прибегают к его помощи для рекламы чего угодно: от реактивных двигателей до ершиков для унитазов. И сколько бы не твердили миру отдельные ханжеские представители человечества, что при помощи обнаженного тела продавать товары в ХХI веке уже не комильфо, этот прием не теряет популярности. Хорошо это или плохо, мы уверены, ты и сам разберешься без нас.

Так что использование обнаженного тела с сексуальным подтекстом — уже совершенно общее место, даже и говорить не о чем. (Хотя вот эти запрещенные из-за своей откровенности рекламные кампании, может, и стоит посмотреть — чисто для проформы.) А вот снять рекламный ролик про женское тело и вывести его за скобки парадигмы сексуальности — можно сказать, высший пилотаж!

Яркий пример тому — очень странное видео авторства австралийского креативного агентства The Monkeys. Ролик посвящен спортивным бюстгальтерам марки Berlei, и в нем мячи в виде женской груди используются для игры в теннис, футбол и другие спортивные игры. И это как раз тот случай, когда словесное описание (вау, мячики в форме женской груди!) и ощущения после того, как посмотришь ролик, вызывают противоречивые ощущения.

Если ты очень впечатлителен, предупреждаем: видео может лишить тебя самой важной мотивации для похода в спортзал. Потому что отныне, исподтишка наблюдая за девушками, выполняющими прыжки, у тебя перед глазами будет вставать этот ролик. Вот уж спасибо вам, креативщики из The Monkeys!

Так что мы, пожалуй, все-таки за старый добрый лозунг: Sex sells!

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения