
19 ноября «Яндекс» провел презентацию для журналистов, где были показаны новые продукты компании и обновления. Попробуем рассказать о них в двух словах.
Переход центрального продукта компании — поисковой системы — на новый алгоритм. Система называется «Андромеда». Под капотом скрываются тысячи строк кода, а для пользователя это будет означать более релевантные результаты и попытку выдать точный ответ — от дат спортивных событий до рецептов. Побаловаться новым поиском можно здесь.
У «Яндекса» теперь два новых сервиса: «Знатоки» — прямой аналог «Ответов» на Mail.Ru и «Коллекции» — хранилище для ссылок. Последний — гибрид Pinterest и службы хранения закладок, куда можно быстро откладывать найденную информацию.
Самый примечательный анонс — это передача внешним производителям API к голосовому ассистенту. Если ранее самостоятельная реализация «Алисы» существовала только в виде «Яндекс.Станции» за 10 тысяч рублей, то теперь купить себе эксцентрично общающуюся говорящую колонку можно втрое дешевле.