«Вы редкостный %@#&»: покупатель написал жалобу на персонал магазина и получил бранную отповедь

А еще его назвали стукачом! Это романтическую историю уже взяла в свои отважные руки прокуратура.

«Вы редкостный %@#&»: покупатель написал жалобу на персонал магазина и получил бранную отповедь

Предупреждаем: сами мы свечку не держали, но «Фонтанка.ру» рассказывает. Санкт-Петербург, 20 июня 2018 года от Рождества Сам Знаешь Кого. Покупатель Олег (гусары, молчать!) решил пополнить свою коллекцию пельмешек XIII века в супермаркете «Дикси» (Дунайский проспект, 7/3).

Когда пришла пора расплаты, Олег протянул кассиру с бейджиком «Артем» 500 рублей одной бумажкой. «Мелочь есть?» — одобрительно спросил тот. Дальнейшие действия сотрудника торговой точки тебе опишет своим шершавым языком цитата публикации.

Реакция на это последовала бурная. Злость выместил ударом по кассе, покупателю достались обвинения в непредусмотрительности.

«Фонтанка.ру»

Злополучный Олег решительно намекнул, что не прочь перекинуться парой слов с управляющим, но персонал стоял насмерть, и покупателю удалось разжиться лишь жалобной книгой. Он оставил там вот это заявление (заключив его, как видишь, просьбой направить ответ на электронный адрес).

«Вы редкостный %@#&»: покупатель написал жалобу на персонал магазина и получил бранную отповедь

Через два дня, ранним летним утром, подчеркивает издание, с ящика dixydunaiskiy7@mail.ru Олегу пришел вот такой текст (орфографию, пунктуацию и именование Олега «антоном» мы, вслед за источником, бережно сохраняем, вымарав лишь совсем уж бранную брань, и что скрывается за ***, пусть тебе подскажет сердце):

Уважаемый антон, мы с прескорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости. Управляющий Магазина.

Еще через несколько часов после этого с Олегом связалась клиентская служба «Дикси» и уже в соответствии с правилами цивилизованного межчеловеческого общения и русского родного принесла, продолжает «Фонтанка», «шаблонные извинения, благодарность за информирование и обещание еще раз проинструктировать сотрудников о том, что покупатель всегда прав».

На предложение подтвердить принятые в отношении сотрудников меры последовал отказ. В службе сослались на конфиденциальность. При личном визите управляющая «Дикси» на Дунайском божилась, что письмо отправляла не она, остальной персонал усиленно демонстрировал вежливость.

«Фонтанка.ру»

Блестящую возможность разрубить этот гордиев узел Олег предоставил прокуратуре Московского района Петербурга. Там с него взяли объяснения, а также ознакомились с перепиской. Угрозы убийством, вопреки настояниям питерца, правоохранители в окаянном тексте не усмотрели, а вот признаки оскорбления — да, и пообещали направить соответствующие материалы в полицию.

В общем, можно сказать, миром дело кончилось. А ведь могло и как в подмосковном магазине, где, бают, из-за яблочка целая Троянская война вспыхнула!

Комментарии

4