«Вы редкостный %@#&»: покупатель написал жалобу на персонал магазина и получил бранную отповедь

А еще его назвали стукачом! Это романтическую историю уже взяла в свои отважные руки прокуратура.

Предупреждаем: сами мы свечку не держали, но «Фонтанка.ру» рассказывает. Санкт-Петербург, 20 июня 2018 года от Рождества Сам Знаешь Кого. Покупатель Олег (гусары, молчать!) решил пополнить свою коллекцию пельмешек XIII века в супермаркете «Дикси» (Дунайский проспект, 7/3).

Когда пришла пора расплаты, Олег протянул кассиру с бейджиком «Артем» 500 рублей одной бумажкой. «Мелочь есть?» — одобрительно спросил тот. Дальнейшие действия сотрудника торговой точки тебе опишет своим шершавым языком цитата публикации.

Злополучный Олег решительно намекнул, что не прочь перекинуться парой слов с управляющим, но персонал стоял насмерть, и покупателю удалось разжиться лишь жалобной книгой. Он оставил там вот это заявление (заключив его, как видишь, просьбой направить ответ на электронный адрес).

Через два дня, ранним летним утром, подчеркивает издание, с ящика dixydunaiskiy7@mail.ru Олегу пришел вот такой текст (орфографию, пунктуацию и именование Олега «антоном» мы, вслед за источником, бережно сохраняем, вымарав лишь совсем уж бранную брань, и что скрывается за ***, пусть тебе подскажет сердце):

Уважаемый антон, мы с прескорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости. Управляющий Магазина.

Еще через несколько часов после этого с Олегом связалась клиентская служба «Дикси» и уже в соответствии с правилами цивилизованного межчеловеческого общения и русского родного принесла, продолжает «Фонтанка», «шаблонные извинения, благодарность за информирование и обещание еще раз проинструктировать сотрудников о том, что покупатель всегда прав».

Блестящую возможность разрубить этот гордиев узел Олег предоставил прокуратуре Московского района Петербурга. Там с него взяли объяснения, а также ознакомились с перепиской. Угрозы убийством, вопреки настояниям питерца, правоохранители в окаянном тексте не усмотрели, а вот признаки оскорбления — да, и пообещали направить соответствующие материалы в полицию.

В общем, можно сказать, миром дело кончилось. А ведь могло и как в подмосковном магазине, где, бают, из-за яблочка целая Троянская война вспыхнула!

Комментарии

0
под именем