Названы отрасли России, которые чаще всего используют нецензурную, оптыть, лексику

Самый дерзкий опрос года! Посмотри, на каком месте твоя родимая мастерская шиномонтажа мягкой игрушки.

Фото №1 - Названы отрасли России, которые чаще всего используют нецензурную, оптыть, лексику

Наконец статистики бросили валять ваньку и занялись делом! Отважный проект «Mail.Ru для бизнеса» провел исследование, объясняющее, работники какой отрасли (речь исключительно о России) чаще всего используют в речи нецензурщину.

Результаты (их приводит РБК), признаться, нас глубоко разочаровали: мы были уверены, что увидим себя в первых строках. Однако утерли слезы, вчитались в условия задачи, и остыли: оказывается, в опросе участвовали только представители малого и среднего бизнеса (в количестве 1100 душ).

1) строительство — 64%

2) промышленность — 60%

3) информационные технологии — 58%

4) торговля — 51%

5) реклама, маркетинг и PR — 49%

Невероятно, но реже всего жгут матерным глаголом учителя, педагоги, наставники и прочие работники сферы образования — 17%. Хотя, судя по собственным школьным воспоминаниям, рассказам знакомых и новостям, цифра явно занижена.

Чаще всего граждане украшают ненормативной лексикой задушевные беседы с

1) друзьями — 65%

2) коллегами — 58%

3) подчиненными — 32%

4) начальником — 25%

И делают они это, как правило, по следующим причинам:

1) раздражение — 60%

2) несдержанность — 57%

3) чтобы яснее выразить свою мысль — 41%

4) ради шутки — 36%

Если говорить в общем и целом, то на рабочем месте выражается почти каждый второй опрошенный (а именно 49%), большинству из них от 25 до 40 лет, причем россияне впадают в этот грех чаще россиянок — 59% против 32%.

«Мы можем все объяснить!» — восклицают те, кто не брезгует крепким словцом на работе. Оказывается, половина пребывает в твердой уверенности, что бранное слово идет делу на пользу (правда, не любому; жаль, не уточняется, какому именно), а 21% клянутся такой-то матерью, что этот запрещенный лингвистический прием помогает добиться выполнения поставленных задач, не прибегая к инсталляции паяльника сам знаешь куда.

Самое поразительное, что двое из трех россиян, почем зря кроющих матом на работе все живое, считает матерщину неприемлемой, а половина с хвостиком огорошила трогательным признанием: оказывается, они работают над собой и стараются, чтобы каленые словечки слетали с их губ как можно реже.

Самыми эффективными средствами борьбы с матом народ считает устные предупреждения от босса (42%) и предостережения коллег, также в оральной форме (46%). Введения штрафов требуют лишь 11% матерщинников. Паяльник не упомянул никто.

ФОТО: GETTY IMAGES

Комментарии

0
под именем