
Производитель семечек «Мартин», производящий также другие снеки и безалкогольные напитки, попытается завладеть правами на торговый бренд Martini. Особенность прецедента в том, что Bacardi & Company Ltd., чтобы сохранить бренд, необходимо производить или реализовывать на территории России снеки, безалкогольные или легкоалкогольные напитки. В ином случае «Мартин» может свободно начать использовать бренд Martini для своей продукции. О причудах авторского права рассказывает газета «Коммерсантъ».
«Мартин» требует ограничить распространение бренда Martini только на продукцию, которую производит Bacardi & Company Ltd., то есть на вермуты и игристые вина. Иные продукты, по мнению юристов компании, не могут быть защищены, так как не входят в продуктовый ряд компании. По мнению экспертов, опрошенных «Ъ», у «Мартина» есть хорошие шансы добиться своего.
И не исключено, что оказавшийся в очередной серии в Москве Джеймс Бонд, заказав мартини с водкой, получит стопарик и горстку семечек.