Названы самые популярные породы собак в соцсетях и сколько на них можно заработать

Дай денег, друг!

Фото №1 - Названы самые популярные породы собак в соцсетях и сколько на них можно заработать
Фото
Getty Images

Когда-то считалось, что фотографии котов — есть суть Интернета, зачем он вообще нужен, кроме как для разглядывания котов (и чтения нашего журнала). Но с появлением соцсетей собаки стали отбирать лавры, а также приносить своим владельцам неплохой доход.

За время пандемии коронавируса, пока все сидели по домам, фотографии домашних питомцев стали как никогда популярны в соцсетях, особенно в «Инстаграме», отчасти потому, что за время карантина множество людей решили завести себе животинку.

Как показывает инструмент социального мониторинга CrowdTangle, особенно популярны стали щенки. Количество постов с упоминанием щенков в «Инстаграме» и других социальных сетях с марта выросло на 38%. Тенденцию называют «бумом щенков», и они начали опережать по популярности своих взрослых сородичей (11%) и котов, которых стали показывать всего на 9% больше.

При этом популярность щенков и взрослых собак стала настоящей отдушиной для рекламного бизнеса, переживающего нелегкие времена в период пандемии. По данным MediaRadar, бренды товаров для животных на 51% процент увеличили бюджеты на продвижение, а за популярных питомцев борются и рестораны, и салоны красоты, и турагентства.

Причем какие именно собаки наиболее популярны и лайкаемы в соцсетях, тоже известно. Это золотистые ретриверы, лабрадоры, корги, французские бульдоги и мопсы, хотя популярность двух последних пород совсем не радует зоозащитников. По их словам, селекция бульдогов и мопсов привела к тому, что эти породы теперь постоянно испытывают серьезные проблемы со здоровьем.

Зато популярные породы могут порадовать своих хозяев не только морально, но и финансово, бизнес на ведении аккаунтов про собак уже получил название Dog Instagram. Например, владелица аккаунта про щенка корги на 97 тысяч подписчиков говорит, что получает по 400 долларов за спонсорский пост. Хотя рекламный агент в сфере Dog Instagram Лони Эдвардс считает, что суммы за рекламный пост могут доходить до 15 тысяч долларов.

Пока зоозащитники негодуют, владельцы приютов для животных только рады тенденции, ведь на пике популярности собак их буквально стали расхватывать по домам. Дрессировщики тоже говорят, что социальные сети могут помочь рассказать людям об ответственном уходе за собакой и о том, что это прекрасный друг и член семьи. Ну и вдобавок деньги в дом приносит, а не сидит целыми днями за комклюктером.

Комментарии

0
под именем