
Французский дом моды Balenciaga знает, как эпатировать общественность и добиться того, чтобы даже в далекой России про него написал мужской сайт. В новой осенне-зимней коллекции бренд представил куртку стоимостью 9 тысяч долларов, то есть в переводе на курс конца августа 2018-го — 610 тысяч рублей.
Если бы нас попросили описать эту куртку в двух десятках слов, то мы сказали бы, что она представляет собой беспрецедентное смешение стилей, бескомпромиссный вызов обществу и беспардонную отсылку к сериалу «Друзья». Ведь куртка Balenciaga точь-в-точь повторяет месть Чендлера, когда он решил надеть на себя всю одежду друзей. (Сходство тут же отметили внимательные пользователи «Твиттера».) Как бы там ни было, костюм явно обошелся Чендлеру дешевле, ведь Balenciaga хочет за свою многослойную куртку 610 тысяч рублей.
Ну не знаем. Может, конечно, это мы сейчас, накануне сентября, относимся к этой цене и фасону скептически. Возможно, в феврале, пообщавшись вплотную с морозами, мы изменим свое мнение (хотя 600 тысяч рублей у нас от этого вряд ли появятся).