Супермаркеты вынуждены сделать для сырого мяса специальную упаковку, так как оно пугает молодежь!

Позор! Что за телячьи нежности! За что мы боролись! Мы ездили на бойню на велосипеде без шлема!

Супермаркеты вынуждены сделать для сырого мяса специальную упаковку, так как оно пугает молодежь!

Земля и населяющие ее повсеместно земляне находятся на удивительном этапе своего развития: с одной стороны планеты военные, гражданские и все, кому не лень, отрезают друг другу головы за нефть или просто из спортивного интереса; с другой ее стороны люди трясутся над своими детьми, одержимы безопасностью и делают вид, что насилие — это фу-фу-фу. Собственно, второй тип людей и народил поколение миллениалов — выросших практически в стерильных условиях, ранимых и хрупких субъектов (ну как ранимых и хрупких? Если им что-то надо, они превращаются в сущих монстров). Миллениалы населяют «Старбаксы», носят с собой коврики для йоги, передвигаются на самокатах и страшно не любят испытывать стресс.

Так вот, мысль, что экологически чистый стейк появился на свет благодаря убийству животного, — это стресс. По крайней мере, к такому выводу пришла компания Mintel, занимающаяся исследованиями общественного мнения. В центре ее интереса было отношение миллениалов к сырому мясу. Оказалось, что половина молодых поваров предпочитают избегать сырого мяса при приготовлении пищи.

Сети супермаркетов Sainsbury’s пришлось убедиться в этом на собственной финансовой шкуре: падение продаж сырого мяса практически превратило мясной отдел в зону отчуждения. По сообщению The Telegraph, покупатели моложе 35 лет предпочитают купить полуфабрикаты или что-то из кулинарии, но не иметь дело с настоящим, истекающим кровью и намекающим на свое животное происхождение мясом. Кроме того, молодежь панически боится бактерий, которыми, по их мнению, кишат неаппетитные куски плоти.

В общем, сеть Sainsbury’s принимает решительные меры. Отныне сырое мясо в супермаркетах будет продаваться в специальных упаковках, позволяющих чувствительной молодежи не соприкасаться с мясом: из упаковки оно сразу проследует на сковороду (ну или на пол — в зависимости от ловкости миллениала). Поднимет ли новая упаковка продажи сырого мяса? Неизвестно. Но мы бы рекомендовали открыть рядом с мясным отделом выставку-продажу ковриков для йоги. Для перестраховки.

Комментарии

0