Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

McDonald’s начнёт использовать свежее мясо в бургерах

Когда-то сделав себя международной корпорацией сложной системой поставщиков и заготовок, компания попробует вернуться к корням.

7 марта 2018
McDonald’s начнёт использовать свежее мясо в бургерах

После прихода в 2012 году на пост генерального директора компании амбициозного Дона Томпсона новости о компании не сходят со страниц изданий об экономике.

McDonald’s надёжно закрепился в сознании двумя стереотипами: как шедевр американской бизнес-идеи и как самая нездоровая пища. Последний тезис наносил фантастические репутационные издержки, поэтому компания увлеклась реформированием меню и стереотипов. С тех пор ресторан под жёлтой аркой можно было посещать адептам диет: в ассортименте появилось множество салатов, лёгких роллов, тематические национальные блюда и т.п.

В 2015 году Томпсона сменил Стив Истербрук, который взялся за дело ещё серьёзнее. Под его руководством McDonald’s закончил реализацию четырёхлетнего плана по изменению продуктовых цепочек. И с мая 2018 года во всех 14 тысячах американских McDonald’s в бургерах окажется не замороженный полуфабрикат, а свежий фарш.

Ресторан очень последователен в оздоровлении своей пищи. В прошлом году он хвастался, что для наггетсов закупает только кур, к которым не применяли антибиотики. Последняя удачная инициатива — значительное снижение калорийности Happy Meal.

Насколько быстро нововведение дойдёт до России — не ясно. Но, кажется, совсем скоро съесть свежий вкусный Big Mac будет уже не опаснее, чем выкурить полпачки сигарет.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения