«Ловушка для внимания» — тренд социальных сетей, о котором лучше знать каждому

Возможно, когда-нибудь это знание спасет тебе жизнь! Хотя вряд ли.

«Ловушка для внимания» — тренд социальных сетей, о котором лучше знать каждому

Социальные сети привнесли в нашу жизнь не только ощущение, что мы никому не нужны (оно было и раньше, теперь подтвердилось), но и множество новых понятий (например, «игнофонить» и «мостинг»). Пришло время узнать новое!

В этот раз термин касается не конкретно отношений с противоположным полом, а вообще отношений с полом, то есть с обществом. Ведь в «ловушку для внимания» может попасть каждый, независимо от гендера, цвета кожи и предпочтений в стиле макраме.

Так как распознать «ловушку для внимания»? Легко! Более того, ты сталкивался с ней уже миллион раз. Обычно она выглядит так: человек задает в соцсетях вопрос вроде «Кто знает хорошие кружки макраме на районе?». Но сопровождает вопрос не фотографией по теме, а, например, фотографией своего пениса. Ну или в случае с девушками — фотографией груди. То есть пост вроде как про одно, а фото совсем про другое. Причем фото такое, что об информационной нагрузке поста забываешь моментально.

Делается такой пост с одной целью, и эта цель вовсе не узнать кружки макраме на районе, нет. Эта цель — привлечь внимание. А вот и типичный пример «ловушки для внимания». Девушка пишет о том, что весь день читает книгу «7 навыков высокоэффективных людей» и снабжает это сообщение такой вот фотографией.

Комментарии

2

Поток событий

  • Смарт-шоппинг: как выжать всю возможную выгоду из предложений банков и магазинов
  • Планы на лето: «Концерты без крыши» от клуба RED
«агрузка...