Эвент-площадка? Арт-пространство? Все эти слова из лексикона маркетинг-вейперов не очень подходят к тому дизайнерскому и уютному месту, которое открыла в Москве марка Lexus. Lexus Dome (dome по-английски значит «купол» или «свод») — многофункциональное пространство, которое ненавязчиво знакомит с японской премиум-маркой, не выпячивая собственно автомобили. Фокус — на понимание японской культуры и философии бренда.


Располагается Lexus Dome в комплексе «Око» на территории делового центра «Москва-Сити». Здесь ты можешь познакомиться с новым роскошным купе Lexus LC 500, и это уже достаточный повод заглянуть на огонек. И далеко не единственный. Например, специально для Lexus Dome знаменитая студия интерактивных медиа Sila Sveta разработала интерактивный маршрут, который демонстрирует, как «вдохновение природой и традиционное мастерство высококвалифицированных специалистов такуми в сочетании с инновационными технологиями помогают Lexus создавать роскошные автомобили». Это была цитата, к которой мы можем добавить разве что пояснение: словом «такуми» в Японии называют мастеров в какой-либо прикладной области, обладающих уникальным навыком, который иногда не может быть передан будущему поколению.

Есть даже заведение под названием «Такуми-кафе». Его гостям предлагают не только живые, органические вина и свежие сезонные продукты, но и дегустации с виртуозными поварами и виноделами.

Обещают, что в Lexus Dome будут проводиться различные мероприятия, посвященные музыке, кинематографу, современному искусству и активному образу жизни. Также в специальной зоне Mark Levinson (Hi-Fi-аудиосистемы этой марки устанавливаются на автомобили Lexus) гости смогут оценить качество звука и проверить акустику Mark Levinson на любом уровне громкости.

Пространство Lexus Dome на шестом этаже башни «Око» открыто ежедневно с полудня до десяти вечера. Следить за новостями и мероприятиями можно на сайте

Комментарии