Таргетинг вышел на улицу: в Лондоне установили рекламный экран, анализирующий прохожих

Большой брат напоминает, что у тебя закончился дома майонез!

В центре Лондона, прямо на той самой улице Пикадилли, появился необычный гигантский монитор: 790 квадратных метров и 11 миллионов пикселей. Его создатели из компании Landsec уверяют, что их рекламный экран умеет анализировать возраст, пол и эмоции прохожих, а также марки и цвета проезжающих машин. Эти данные умный рекламный щит использует не для поиска опасных преступников, а для того, чтобы угодить потребностям случайных зрителей. Помимо прочего, монитор раздает вай-фай, поэтому Landsec можно простить некоторое вмешательство в личную жизнь.

Высокотехнологичное нововведение будет использоваться не только для рекламы. На нем планируют транслировать спортивные соревнования, новости и развлекательный контент.

Комментарии

0

Поток событий

  • Танковое пиво и пивные десерты в «Козловне». Успей попробовать!
  • 30 Seconds to Mars готовы удивлять тебя 28 апреля
  • Интервью с Геннадием Самохиным: все, что ты хотел узнать о декорациях, но не знал, кого спросить
«агрузка...
Майский номер
Майский номер

Татьяна Котова в прозрачном красном — главный тренд майской обложки!

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик