За использование в рекламе Ждуна у «Мегафона» отсудили 8,6 миллиона рублей

Владельцы светлого образа любимца фотожаб не сидели сложа руки!

За использование в рекламе Ждуна у «Мегафона» отсудили 8,6 миллиона рублей

Помнишь ли ты детище нидерландской скульпторши Маргрит ван Бреворт — легендарного Ждуна? Ну конечно помнишь! Ведь с тех пор, как он прославился в январе 2017-го, Ждун и не думал уходить на покой. Из всех углов Интернета на нас смотрели фотожабы со Ждуном, магазины игрушек обзавелись плюшевыми Ждунами. Ждун стал больше, чем просто Ждун, он стал символом, знамением, легендой!

Казалось, Ждун принадлежит всем. Как выяснилось — да, именно казалось. В реальности же права на использование образа Ждуна в России еще в июле 2017 года у Маргрит приобрела российская компания CD Land. И теперь компания пожинает сладкие плоды этого своевременного решения.

Только что, по сообщению РАПСИ, CD Land отсудил у «Мегафона» 8,6 миллиона рублей за то, что оператор несогласованно использовал образ Ждуна в своей рекламе. Не знаем, празднуют ли сейчас в CD Land: они вообще-то просили 10 миллионов.

Но еще не вечер: суд пока не принял решение по интернет-магазину Ozon.ru и хоккейному клубу «Спартак». Да-да, они тоже использовали образ Ждуна в своих корыстных целях, и к ним у CD Land тоже претензии.

Комментарии

2