Как поднять подлокотник у прохода в салоне самолета

Посадка и высадка на свой ряд в самолете перестанет быть гимнастическим трюком.

Если ты читаешь эти строки, то, скорее всего, ты из России. А у «дорогих россиян» особая культура поведения в самолете. Помимо бурных аплодисментов автопилоту на посадке наши соотечественники обычно начинают подготовку к высадке сразу после касания шасси ВПП, даже вопреки яростным протестам бортпроводников.

Главное — побыстрее снять с полок все вещи, включая семь пакетов из дьюти-фри, и замереть с ними в неудобной позе в проходе на 7—10 минут, пока не подадут автобус или телетрап. А то вдруг аэропорт закроют?

И в этот момент единения с другими пассажирами главным врагом русского человека становится крайний у прохода подлокотник. По каким-то странным правилам он не поднимается, как подлокотники между креслами, что только усугубляет сложность просачивания в сторону выхода.

На самом деле поднять его можно (это требование техники безопасности). И хорошо бы тебе знать, где находится заветная кнопка на случай экстренной аварийной эвакуации. Кнопка находится в самом основании подлокотника на нижней его стороне. Таким же образом можно поднять подлокотник у иллюминатора, но зачем это делать — придумать уже сложнее.

Правила, запрещающего пассажирам поднимать крайние подлокотники, не существует, и стюарды сами обычно прибегают к трюку, помогая усесться пожилым людям. Бери на вооружение еще один лайфхак опытных путешественников, и да пребудет с тобой пакет из дьюти-фри.

Комментарии

8
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • А по поводу бурных аплодисментов хочу высказаться. Это в России скупы на аплодисменты пилотам. А за заграницей пассажиры хлопают. И я считаю, это была хорошая традиция хлопать. И неважно слышат пилоты или нет.