Мужские очки должны выдерживать попу милой девушки (прекрасная японская реклама)

Кажется, японцы нашли самое главное качество очков.

Мужские очки должны выдерживать попу милой девушки (прекрасная японская реклама)

Есть такой известный японский производитель очков Hazuki (переводится как «август», хотя распространена и такая фамилия). Компания известна умеренно дорогими мужскими очками, но упор в рекламе решили сделать не на эксклюзивный дизайн или дорогие материалы, а на прочность.

Линейку Loupe когда-то рекламировал Кэн Ватанабэ (пожалуй, самый известный на Западе японский актер, ты его должен помнить по «Последнему самураю» и «Началу»). Ролики имитировали презентацию, на котором соведущая случайно садится на очки актера, но они остаются целыми.

Реклама стала для японцев культовой, и видеоблогеры начали подкладывать под попы девушек вообще все, что в голову придет (редакция MAXIM выражает искреннее сочувствие японской прекрасной половине).

Но компания Hazuki решила не останавливаться и сняла новый сюжет на эту тему, теперь в главной роли — актер Котаро Коидзуми, а очки испытывают уже четыре девушки.

Редакция настоятельно не рекомедует испытывать любые другие гаджеты на совместимость с попами знакомых девушек. Только если получишь предварительное письменное согласие.

Комментарии

0