Мужские очки должны выдерживать попу милой девушки (прекрасная японская реклама)

Кажется, японцы нашли самое главное качество очков.

Есть такой известный японский производитель очков Hazuki (переводится как «август», хотя распространена и такая фамилия). Компания известна умеренно дорогими мужскими очками, но упор в рекламе решили сделать не на эксклюзивный дизайн или дорогие материалы, а на прочность.

Линейку Loupe когда-то рекламировал Кэн Ватанабэ (пожалуй, самый известный на Западе японский актер, ты его должен помнить по «Последнему самураю» и «Началу»). Ролики имитировали презентацию, на котором соведущая случайно садится на очки актера, но они остаются целыми.

Реклама стала для японцев культовой, и видеоблогеры начали подкладывать под попы девушек вообще все, что в голову придет (редакция MAXIM выражает искреннее сочувствие японской прекрасной половине).

Но компания Hazuki решила не останавливаться и сняла новый сюжет на эту тему, теперь в главной роли — актер Котаро Коидзуми, а очки испытывают уже четыре девушки.

Редакция настоятельно не рекомедует испытывать любые другие гаджеты на совместимость с попами знакомых девушек. Только если получишь предварительное письменное согласие.

Комментарии

0
под именем