
Как ты знаешь, Япония — это не всегда просто и понятно, но сейчас речь пойдет о чем-то серьезном — о политике. Японский институт мало чем отличается от классического республиканского: тот же парламент, те же периодические выборы делегатов. И, соответственно, их борьба за избирателя и агитация.
И в Японии, как и в западных демократиях, происходит электоральный кризис. Избиратели разуверились в весомости голоса и менее охотно идут на избирательные участки. Администрации приходится реагировать и продвигать электоральные идеи при помощи рекламы. А в рекламе снова наступает полнейшая Япония.
Администрация города Фукуока зовет избирателей на свои участки примерно так:
Бодибилдер Акихито Охара демонстративно играет мускулами, приглашая всех желающих отдать голос за любимого кандидата.
Впрочем, в японском «Твиттере» тут же пожаловались, что реклама заставила их пойти скорее в тренажерный зал, нежели на избирательные участки. А также на то, что замена школьниц в гольфах на бодибилдера — это попрание национальных традиций.