Из-за футбола в России в 16 раз выросли продажи кокошников!

MAXIM подводит итоги чемпионата мира по футболу, который с блеском прошел в России, и делится с тобой некоторыми цифрами.

Из-за футбола в России в 16 раз выросли продажи кокошников!

Вот смотри: по итогам чемпионата мира общая посещаемость составила 3 031 768 человек, в среднем это 47 371 зрителя на игру, заполняемость трибун — 98,43%. По средней посещаемости ЧМ-2018 стал десятым в истории из 21 мундиаля.

А рекорд по посещаемости был установлен на чемпионате мира в 1994 году, когда турнир прошел в США. Там были гигантские арены, в среднем собиравшие 68 991 зрителя при общей посещаемости в 3 587 538 болельщиков. Причем тогда турнир состоял из 52, а не 64 матчей, как сейчас.

Ну а теперь… Самая высокая общая посещаемость зафиксирована, понятное дело, в «Лужниках» — 546 077 зрителей за семь игр. В среднем — 78 011 человек, то есть все поединки прошли при аншлагах, как и пять матчей на стадионе «Спартак». Москва собирала биток на футбол, что для столицы вообще не очень типично. Посмотри, сколько зрителей ходит на матч РФПЛ.

А вот хуже всего болельщики ходили на футбольные игры чемпионата мира в Екатеринбурге — всего 125 437 человек за четыре матча (31 359 в среднем). В целом все неплохо. Только две сборные играли при аншлагах: Россия и Мексика (средняя посещаемость у российской сборной — 61 349 болельщиков). Худшая средняя посещаемость у Перу: 39 121 зритель. Максимальная общая посещаемость у сборной Франции: 380 568 человек за семь матчей. Понятно, они же чемпионы мира.

И еще несколько цифр. Средний чек сувенирной продукции на мундиале составлял 1200 рублей. Больше 10% иностранных туристов, по прогнозам, вернутся в Россию. В нашей стране в 16 раз выросли продажи кокошников. 675% — прирост оборота баров в Ростове-на-Дону в период проведения чемпионата мира. На 20—40 процентов увеличился оборот в магазинах городов. В общем, как ни крути, мундиаль — это хорошо.

Комментарии

1