Компания Gillette показала рекламу про бреющегося темнокожего подростка-трансгендера (видео)

Интернет в слезах умиления, но не весь.

Бренд бритвенных принадлежностей Gillette опубликовал на своей странице в «Фейсбуке» вирусную рекламу, которую можно назвать эталонным образцом толерантности. В ней показано, как отец учит бриться своего сына-трансгендера.

Как пишет Daily Dot, компания Gillette со своей новой рекламой стала «пионером в переосмыслении мужественности».

«Я всегда знал, что я другой, но не знал, что существует термин для того типа человека, которым я являюсь, — говорит в рекламе подросток, которого в Gay Star News назвали Самсоном Брауном. — Я совершил свой переход, чтобы стать счастливым».

Затем показано, как отец парня с восхищением смотрит на первые попытки бритья, говоря: «Не бойся. Бриться — значит быть уверенным в себе».

В западных соцсетях реклама произвела настоящий фурор. Зрители пишут, что смотрели ее со слезами на глазах.

«Я, нафиг, В СЛЕЗАХ. Рыдаю. Какого черта. Это прекрасно!»

«Это действительно прекрасно. Да, это рекламная кампания. Но она вдумчивая и серьезная. Благодарна за это. В новом ролике папа учит бриться сына-трансгендера».

«Это то, как все родители должны относиться к своим ЛГБТ-детям. Слава «Джиллетт» за их смелую кампанию».

В комментариях к видео на «Фейсбуке» компанию тоже хвалят. Пользователи также пишут, что, конечно, понимают, что это рекламная кампания. Но она несет правильный посыл.

«Мой сын-трансгендер и я смотрели эту рекламу вместе. Он не может дождаться, чтобы научиться бриться, когда начнут расти волосы на лице. Спасибо за участие в этой социальной дискуссии. Это приносит слезы счастья».

Впрочем, нельзя сказать, что рекламной кампанией довольны поголовно все. Критики в социальных сетях тоже немало (хотя и меньше, чем восторгов). В том числе и от знаменитостей.

Новая реклама «Джиллетт» показывает, как отец учит своего сына-ТРАНСГЕНДЕРА бриться. Поднимите руку, кто тоже думает, что «Джиллетт» сошел с ума«.

»Эй, «Джиллетт», твоя реклама отстой! Я никогда не изменюсь со временем! Отсосите, проклятые хиппи!«

»Больше не буду покупать бритвы «Джиллетт». Их нелепая реклама показывает, как впервые бреется трансгендер«.

»Просто «Джиллетт» совершает самоубийство«.

В начале года компания Gillette спровоцировала скандал и отток клиентов другой рекламой, которую и вовсе называли «антимужской». В ней бренд выступил против маскулинности и выставил мужиков настоящими скотинами. После этого разъяренные клиенты начали говорить, что больше в руки не возьмут этих бритв, и начали избавляться от них самым циничным образом.

Комментарии

0
под именем