
Итальянский модный дом Fendi, детище Карла Лагерфельда, прославился совершенно с неожиданной стороны. Среди прочих аксессуаров осенне-зимней коллекции интернет-пользователи особо отметили один шарф.
Розовый шарф с меховой опушкой, что в принципе неудивительно, так как Fendi изначально специализируется на изделиях из меха и кожи. Но в данном случае так легли карты (или, точнее, руки мерчендайзеров), что шарф у многих пользователей Интернета вызвал некие стойкие ассоциации.
Пользовательница «Твиттера» Шэрон разместила фото шарфа 12 октября с комментарием: «Мне кажется или это...». С тех пор о шарфе написали многие неравнодушные западные СМИ, включая The Guardian и Metro.
Тем не менее, несмотря на все хиханьки да хаханьки, розовые шарфы раскупили в течение выходных. Или это сам дом Fendi удалил модель, внезапно застеснявшись? Хотя в то же время синие и красные шарфы преспокойно висят себе на сайте. Так что имея воображение... Впрочем, о чем это мы?
Если бы не солидная цена шарфа в 750 евро (по нынешнему курсу — около 65 тысяч рублей), мы бы обязательно посоветовали его в качестве идеального подарка-сюрприза бывшей.
ФОТО: GETTY IMAGES, SHUTTERSTOCK