Потому что... это шовинизм!

Фото №1 - Рекламные плакаты журнала MAXIM, которые нам запретили публиковать

Гаечный ключ и номер MAXIM — общепризнанные международные символы мужского пола, и они точно не оскорбят даже матёрую суфражистку. По крайней мере, нам так казалось до тех пор, пока в прошлом году собрание маркетологов из Отдела Пиара и Занудства не заявило, что их приборы зафиксировали передозировку шовинизма.

Потому что... это цинизм!

Фото №2 - Рекламные плакаты журнала MAXIM, которые нам запретили публиковать

В 2002 году в России еще царили варварские времена, когда дозволялось смеяться над Церковью. Однако MAXIM с нимбом так и не вознесся: ему подрезал крылья наш (быстро уволенный) бренд-менеджер, у которого то ли брат патриарх, то ли сестра архиепископ.

Потому что... это святотатство

Фото №3 - Рекламные плакаты журнала MAXIM, которые нам запретили публиковать

Но подлинное надругательство над всенародной святыней MAXIM себе позволил чуть позже, когда использовал в корыстных целях изображения котят. В 2007 году они провисели месяц на единственном баннере в центре Москвы. Издеваться над котятами в других местах оказалось не дозволено.

Потому что... это безвкусица!

Фото №4 - Рекламные плакаты журнала MAXIM, которые нам запретили публиковать

В 2008 году планировалось изготовить 20 тысяч подобных наклеек и расклеить их в местах скопления мужчин: на стадионах, в банях и в первую очередь в безумно популярном тогда клубе нумизматов при институте пантомимы имени академика Келдыша. Но в последний момент откуда-то сверху послышался голос: «О, что это? Мы только-только встали на рельсы гламура, у нас Валерия на обложке! Не хотелось бы растрачивать такой чудесный момент на пошлости!»

Потому что... это обидно!

Фото №5 - Рекламные плакаты журнала MAXIM, которые нам запретили публиковать

Все было хорошо ровно до того момента, пока кто-то из отдела рекламы не увидел оброненный черновик с китом у принтера. «Да вы с ума сошли! Наша основная целевая аудитория — преуспевающие, активные работники офиса, которые, только услышав слово «планктон», возьмут больничный и скончаются в агонии!»

Потому что... мы растяпы!

Идея рекламы «Лучший по всем статьям» настолько всем понравилась, что MAXIM ее берег для особого случая. Шел год, второй, третий, а особый случай так и не наступал (с другой стороны, никто и не знал, как выглядит этот самый особый случай). А недавно какой-то другой журнал придумал ровно такой же слоган, и тогда нам стало нечего терять. Читай все статьи!

Фото №6 - Рекламные плакаты журнала MAXIM, которые нам запретили публиковать

КОЛЛАЖ АЛЕКСЕЙ КОННОВ