Художник поменял местами мужчин и женщин в сексистских рекламах прошлого

Выглядит так, словно сбылись все наши ночные кошмары...

Ливанский художник и главный редактор журнала Plastic Magazine Эли Резкалла переосмыслил классическую рекламу середины ХХ века, которая, как нам объяснили феминистки, была невероятно сексистской.

В проекте, который, к счастью называется, «В параллельной реальности» Эли Резкаллы мужчины выполняют всю домашнюю работу, а женщины лишь вкушают ее плоды. Как прокомментировал проект сам художник, вдохновили его собственные родственники-мужчины, которые до сих пор придерживаются старых добрых патриархальных взглядов.

Материалы по теме

Комментарии

1
  • Все комментарии
  • Это так странно.. Эти старые обложки из журналов в Америке содержат в себе столько сексизма и расизма, что иногда понимаю фемок и вообще SJW в целом...