Гиперсексуальная реклама «Кельвин Кляйн» спровоцировала скандал

Как в старые добрые времена.

Увы, но компании все реже в свой рекламе эксплуатируют тему секса. Виток целомудрия затронул и коммерцию. Если какая-то рекламная кампания и вызывает скандал, то из-за того, что оскорбила какое-нибудь меньшинство (национальное, сексуальное, гендерное и т.п.), которое само оскорбиться радо.

Но недавно тряхнуть стариной решил ветеран провокационной рекламы. Модный дом Calvin Klein свою новую коллекцию прорекламировал серией снимков под многообещающим названием Erotica. Сопровождал их слоган «I ____ in #mycalvins» («Я ____ в #моихкельвинах»).

Laid-back with actor @abbeylee in the Spring 2016 advertising campaign. Photographed by @harleyweir. #mycalvins

Фото опубликовано Calvin Klein (@calvinklein)

Но настоящий шквал негодования вызвала вот эта фотография с подписью «Я свечусь в #моихкельвинах»

Take a peek: @karate_katia, photographed by @harleyweir for the Spring 2016 advertising campaign. #mycalvins

Фото опубликовано Calvin Klein (@calvinklein)

«Это не «свечение»! Это одно из тех фото, которые надо запретить законодательно», — написал один из ярых противников сексуальной объективации. «Это корм для педофилов», — увидел что-то свое другой комментатор. (На самом деле модели Кларе Кристин 22 года.) И так более двух тысяч комментариев.

С тех пор почти каждый снимок «Кельвин Кляйн» атакуют диванные противники сексизма и странные персонажи, видящие в любой юно выглядящей девушке несовершеннолетнюю.

Пока что скандал затронул преимущественно «Инстаграм». Но, будем надеяться, когда фотографии задействуют в более масштабной рекламной кампании, возмущение ханжей распространится по всему Интернету и офлайну. Все-таки скучно жить в целомудренном мире.

Комментарии

7
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • нормальная реклама, если б еще посимпатичнее модель нашли
  • Сиповка
  • Ой, я вас умоляю, как бы Calvin Klein и автор статьи не пытались прикрыть чисто коммерческий интерес широтой взглядов, здоровых людей не обмануть. Неприличное фото. Фу-у... такое впечатление, что подглядываешь. Не надо быть ханжой, чтобы стесняться подглядывать и читать чужие письма. Если вам скучно жить в целомудренном мире, веселитесь в своем мире без стыда и элементарных ограничений, заглядывайте под юбки и читайте чужие письма, фу-у..
  • секс двигатель рекламы а реклама двигатель прогресса, каждый по своему толкает свой бренд
  • Красиво ! А кому не нравится ?