В итальянском издательстве Rizzolli выходит книга, незатейливо озаглавленная Calvin Klein, посвященная самым провокационным и скандальным рекламным кампаниям марки, которые уже стали фирменным знаком. Уже несколько десятилетий редкая съемка Calvin Klein обходится без громкого скандала и запрещения в паре-тройке пуританских стран. Каким-то образом Calvin Klein удается сыграть на самых чувствительных струнах морали общества, причем не самую благозвучную мелодию.

На 480 страницах коллекционного издания Rizzolli размещено 330 снимков авторства легендарных модных фотографов, среди которых Питер Линдберг Марио Сорренти и другие.
Начинается книга с легендарной кампанию 1980 года с 15-летней Брук Шилдз, ту самую, в которой она сказала, что ничто не разделяет ее и ее джинсы Calvin Klein. Марку тогда обвинили в пропаганде детской порнографии, и им пришлось не только снять все рекламные макеты, но даже прекратить выпускать ту модель джинсов, что была надета на Брук.
Позже были скандалы с Натальей Водяновой и Евой Мендес (чересчур голые) и Ларой Стоун (пропаганда изнасилования). И это только рекламные кампании одежды. Каждая съемка для кампаний парфюма Calvin Klein Оbsession сопровождалась неменьшей, а иногда и большей шумихой. Даже запуск детской линии Calvin Klein закончился для марки чередой извинений в прессе за чересчур вольную рекламу. (Здесь мы ее показывать не будем, потому что ну ее!)
Впрочем, современная реклама с Кендал Дженнер, Белой Хадид и Марго Робби тоже не дает расслабиться.