В итальянском издательстве Rizzolli выходит книга, незатейливо озаглавленная Calvin Klein, посвященная самым провокационным и скандальным рекламным кампаниям марки, которые уже стали фирменным знаком. Уже несколько десятилетий редкая съемка Calvin Klein обходится без громкого скандала и запрещения в паре-тройке пуританских стран. Каким-то образом Calvin Klein удается сыграть на самых чувствительных струнах морали общества, причем не самую благозвучную мелодию.

Фото №1 - Самая откровенная реклама Calvin Klein всех времен

На 480 страницах коллекционного издания Rizzolli размещено 330 снимков авторства легендарных модных фотографов, среди которых Питер Линдберг Марио Сорренти и другие.

Начинается книга с легендарной кампанию 1980 года с 15-летней Брук Шилдз, ту самую, в которой она сказала, что ничто не разделяет ее и ее джинсы Calvin Klein. Марку тогда обвинили в пропаганде детской порнографии, и им пришлось не только снять все рекламные макеты, но даже прекратить выпускать ту модель джинсов, что была надета на Брук.

Фото №2 - Самая откровенная реклама Calvin Klein всех времен
1993 год. Кейт Мосс.

Позже были скандалы с Натальей Водяновой и Евой Мендес (чересчур голые) и Ларой Стоун (пропаганда изнасилования). И это только рекламные кампании одежды. Каждая съемка для кампаний парфюма Calvin Klein Оbsession сопровождалась неменьшей, а иногда и большей шумихой. Даже запуск детской линии Calvin Klein закончился для марки чередой извинений в прессе за чересчур вольную рекламу. (Здесь мы ее показывать не будем, потому что ну ее!)

Впрочем, современная реклама с Кендал Дженнер, Белой Хадид и Марго Робби тоже не дает расслабиться.

+9