Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Продавец проехал 870 километров, чтобы побить покупателя за жалобу

Китайские интернет-магазины охотно идут на физический контакт с покупателями.

11 января 2018
Продавец проехал 870 километров, чтобы побить покупателя за жалобу

Экспатское китайское издание «Шанхаист», рассказывающее про быт китайского общества глазами иностранцев поведало невесёлую историю про нелёгкие отношения продавцов и покупателей в континентальном Китае.

Девушка сделала заказ на Таобао (одна из крупнейших торговых площадок в Китае), но не получила его в срок. Забирать его ей пришлось ехать в складской комплекс в Дженджоу, где на неё напал продавец.

23 декабря девушка, которую издание называет псевдонимом Сяо Ли (Маленькая слива? Небесная сила?) пожаловалась на продавца по фамилии Жен, уточняет подробности инцидента газета Beijing Times. После этого Ли получила множество сообщений и звонков с угрозами, в том числе и смертельными.

Девушка не стала обращаться по поводу угроз в полицию. 27 декабря она получила сообщение, что её посылка наконец доставлена. Она поспешила поскорее забрать её, но на месте её ждала засада.

Камеры наблюдения зафиксировали, как мужчина пытается несколько раз ударить девушку по лицу, один раз бьёт ногой и бодро убегает с места преступления.

Врачи зафиксировали у Сяо Ли несколько синяков и сотрясение. В момент, когда она находилась в госпитале, она получила сообщение от Жена, что ему пришлось проехать 860 км из города Сужоу, только для того, чтобы побить его. Китайская полиция начала расследование инцидента. Посмотреть на записи камеры наблюдения можно здесь.

Это не первый случай недовольства китайскими предпринимателями их клиентами. В сентябре 2017 года до полусмерти был избит мужчина, чья жена оставила нелестный отзыв о ресторане. В объяснениях полиции владелец ресторана подчеркнул, что это такие отзывы наносят непоправимый ущерб его репутации (факт избиения клиента, видимо, не наносит).

Ранее в декабре курьер избил женщину в городе Хайнан, опасаясь, что та напишет на него жалобу из-за того, что он задержал доставку.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения