Самый быстрый в мире кроссовер в абсолютном зачете — это не Mercedes-AMG GLC 63 S (3,8 с от 0 до 100 км/ч) и даже не Jeep Grand Cherokee Trackhawk (3,5 с до сотни!), а электрический Tesla Model X P100D. Он разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,9 с.
Но выглядит Model X как невнятный обмылок. И каким бы быстрым он ни стал, Железный Арни в такую амебу вряд ли сядет. Инженеры из австрийской технологической компании Kreisel Electric решили для заслуженного терминатора эту проблему.
Теперь Шварценеггер — обладатель полностью электрического пикапа Hummer H1. Вот это достойная колесница для самого крутого героя боевиков! Мощность двух электромоторов — 490 л.с., вдвое больше, чем некогда выдавал огромный дизельный V8 армейского вездехода. Увы, автомобиль массой 3,3 т разгоняется всего до 120 км/ч, но в Калифорнии этого вполне достаточно. Как и запаса хода в 300 км.
Ранее умельцы Kreisel Electric уже перевели для Арни на электротягу Mercedes G-Class. Мы никогда не видели более подходящих друг другу сущностей, чем Арнольд Шварценеггер и черный «Гелик». Теперь с этими двумя уживется и любовь актера к чистой энергетике.
Схема силовой установки аналогичная: два электромотора (вместе 490 л.с.) приводят в движение все четыре колеса «G-Вагена» через штатную раздатку. Коробка передач не требуется — хватило понижающего редуктора. До сотни электрический Mercedes разгоняется за 5,6 с (быстрее бензинового G 500, между прочим!) и достигает скорости 186 км/ч. Конечно, доля очарования легендарного кубика улетучилась вместе с трехлучевой звездой (ее заменили эмблемой Kreisel) и ворчанием 8-цилиндрового мотора (электрический «Гелик» шума почти не издает).
Остановятся ли Железный Арни и его новые австрийские друзья на двух легендарных внедорожниках? Мы бы хотели посмотреть на электрический Jeep Wrangler или Dodge Ram… Впрочем, все идет к тому, что большинство внедорожников скоро и так станут электрическими.