Американский магазин дешевой обуви поднял цены в 10 раз ради эксперимента

Оказалось, что люди готовы платить в десятки раз больше ради моды и «Инстаграма».

Американский магазин дешевой обуви поднял цены в 10 раз ради эксперимента

Американская обувная компания Payless, выпускающая обувь по низким ценам, решила провести социальный эксперимент и открыла псевдобутик с такой же обувью, какую они выпускали ранее, только в десять раз дороже. Для пущей важности приземленное название Payless («Плати меньше») было изменено на изысканное псевдоитальянское Palessi (по-нашему примерно «Плотти меннито»).

Американский магазин дешевой обуви поднял цены в 10 раз ради эксперимента

На открытие фейкового бутика пригласили прессу и звезд, объявив, что открывается «магазин дизайнерской обуви» на месте закрывшегося бутика Armani.

В поддельном бутике была выставлена обычная обувь с ценником от 200 до 600 долларов, хотя реальная цена этих «поделок» не превышала и двадцатку (1300 рублей).

В итоге покупатели потратили на дешевую обувь около трех тысяч долларов. Один из клиентов отдал за пару 640 баксов, что соответствует наценке примерно в 1800%.

Американский магазин дешевой обуви поднял цены в 10 раз ради эксперимента

Помимо этого клиенты псевдобутика делали на его фоне селфи и записывали сторис, давали интервью и даже не подозревали, что их обманывают.

Американский магазин дешевой обуви поднял цены в 10 раз ради эксперимента

Однако компания поступила честно. Всем клиентам в итоге вернули деньги, рассказали, что это был розыгрыш, а обувь просто подарили. Но кадры, снятые во время открытия фейкового магазина, теперь появятся в рекламной кампании.

Комментарии

0