Американская марка одежды Fruit of the Loom провела необычную рекламную акцию: в различных местах в Нью-Йорке были спрятаны деньги. Найти их было легко — достаточно лишь прочитать подсказки, размещенные на билбордах. Таким образом Fruit of the Loom прорекламировали новую линию своего нижнего белья.

По задумке креативщиков рекламного агентства CP+B реклама настолько вошла в нашу жизнь, что мы совершенно перестали обращать на нее внимание. А если сломать шаблон и прочесть рекламное объявление, то можно узнать что-то полезное. Или заработать денег.
В каждом из тайников Fruit of the Loom спрятали по 1851 доллару в честь даты основания компании. В одном случае, чтобы найти деньги, нужно было посмотреть в бинокль, располагавшийся прямо посередине улицы. В другом — отыскать маленькие надувные трусы, которые располагались прямо над дверкой, за которой были спрятаны деньги и несколько пар нижнего белья.
Как утверждают в Fruit of the Loom, пока найдены всего шесть тайников, и это далеко не все! Так что у внимательных жителей Нью-Йорка есть время до конца лета.
Смотри видео о том, как это было!