Прохожие не догадывались, что на рекламном плакате написано, где лежат деньги!

Единственный случай за всю историю существования Вселенной, когда, посмотрев рекламу, действительно можно было заработать.

Американская марка одежды Fruit of the Loom провела необычную рекламную акцию: в различных местах в Нью-Йорке были спрятаны деньги. Найти их было легко — достаточно лишь прочитать подсказки, размещенные на билбордах. Таким образом Fruit of the Loom прорекламировали новую линию своего нижнего белья.

Прохожие не догадывались, что на рекламном плакате написано, где лежат деньги!

По задумке креативщиков рекламного агентства CP+B реклама настолько вошла в нашу жизнь, что мы совершенно перестали обращать на нее внимание. А если сломать шаблон и прочесть рекламное объявление, то можно узнать что-то полезное. Или заработать денег.

В каждом из тайников Fruit of the Loom спрятали по 1851 доллару в честь даты основания компании. В одном случае, чтобы найти деньги, нужно было посмотреть в бинокль, располагавшийся прямо посередине улицы. В другом — отыскать маленькие надувные трусы, которые располагались прямо над дверкой, за которой были спрятаны деньги и несколько пар нижнего белья.

Как утверждают в Fruit of the Loom, пока найдены всего шесть тайников, и это далеко не все! Так что у внимательных жителей Нью-Йорка есть время до конца лета.

Смотри видео о том, как это было!

Комментарии

0