Фото №1 - Что россияне покупали на AliExpress в 2018 году

Торговые площадки AliExpress и TMall опубликовали собственный рейтинг товаров среди покупателей из России, который цитирует «РБК».

Самыми популярными категориями товаров оказались смартфоны, наушники, часы, рюкзаки и купальники.

Самые популярные бренды: Xiaomi, Huawei и… Apple. И это обозначило главную и самую интересную тенденцию в восприятии площадки. Высокий рост запросов показали также Bosch и Samsung (их искали в семь и восемь раз чаще, чем в 2017 году). То есть потребитель стал воспринимать AliExpress и TMall не как ярмарку достижений китайского хозяйства, а как универмаг, куда можно обратиться за любым товаром.

Самая популярная ранее подкатегория товаров — чехлы для смартфонов — неожиданно уступила лидерство «поп-сокетам». Это хитрые приспособления для удержания смартфона в руках и на столе (хотя, если это самая популярная категория аксессуаров с AliExpress, то странно, если кто-то из читателей этого не знает).

А вот самым популярным все еще остается чехол для iPhone 5-й серии (5, 5S, SE), хотя их стали искать втрое реже, чем в 2017-м.

В 2018 году из России совершили покупки на AliExpress и TMall около 20 млн человек.