Новинки Adobe с ежегодной презентации

Кажется, iPad начинает превращаться в нормальный компьютер.

Новинки Adobe с ежегодной презентации

Мы уверены, что ты слышал про компанию Adobe. Она обеспечивает инструментами тех, кто делает смешные картинки (Photoshop) и глупые видео для блогов (Premiere). Еще у компании есть 30 других продуктов, но разве кому-то до этого есть дело?

Нам — есть. Практически для всех «креативщиков» продукция Adobe является обязательным инструментом (а иногда и неизбежным злом). Раз в год Adobe показывает новые продукты на презентации MAX, и в этот раз она получилась настолько неожиданной, что мы решили написать о ней. Потому что многие продукты пригодятся не только фотошопщикам и бьюти-блогерам.

Adobe несет серьезное бремя: удовлетворять профессионалов и привлекать энтузиастов на свою платформу Creative Cloud. Первые вечно раздражены, когда в их рабочем софте хоть что-то меняется, вторые -раздражены отсутствием нового и вечно норовят объявить продукты устаревшими и убежать к конкурентам.

Adobe в последнее время нашла идеальный баланс и принялась постепенно сдвигать фокус в сторону iPad. Несколько месяцев назад уже анонсировали полноценный Photoshop для планшета, и после прошедшего MAX его раздали журналистам и запустили публичное бета-тестирование.

Журналисты в своих обзорах отметили, что Photoshop действительно полноценный, но вот отсутствие клавиатуры, а соответственно, и шорткатов — насилие над личностью, что недопустимо в 2018 году. Как с этой проблемой справиться, решительно непонятно.

Помимо растрового редактора на iOS появился редактор Adobe Premiere Rush CC — очевидный ответ Apple iMovie. Богаче функциями, зато платный ($9,99 отдельно либо в составе пакета All Apps). Фокус делают на работу с социальными сетями и возможностью создания контента на ходу.

Кроме того, Adobe показала проект Gemini — отдельную платформу для художников и иллюстраторов, которая тоже получит полноценную поддержку iPad.

Иными словами, к середине 2019 года, когда новинки для iPad выйдут из стадии тестирования, создатели контента смогут наконец-то комфортно работать на планшетах. Речь, конечно, идет не о монтаже нового фильма Майкла Бэя, но тревел- и фуд-блогеры вполне смогут обойтись мобильными решениями.

И YouTube наполнится увлекательными видеороликами о поездках на тайские острова и уроками варки пельменей.

Комментарии

0