
Для всех, кому требуется табличка «Сарказм» объявляем, что в рекламе Skype героини просто дурачатся. В отличие от героев второго видео. Но к нему мы еще вернемся. Сначала насладись невероятной актерской игрой и мастерством монтажа двух милых девушек, у которых, по всей видимости, очень много свободного времени.
Другое дело, когда нелепую рекламу снимают с целью…рекламы. Автоцентр «Луидор» на полном серьезе записал рэп-видео для увеличения продаж грузовика «ГАЗон Next». Интернет был обречен на то, чтобы в нем появилось нечто нелепое в секунду, когда компанией ГАЗ было утверждено модное название автомобиля. Кстати, на данный момент у ролика больше трех миллионов просмотров, так что рекламную компанию можно считать более, чем успешной. Теперь каждый уважающий себя хип-хопер просто обязан рассекать на зеленом «ГАЗоне» по Барнаульскому гетто под бодрые ритмы Джигана.
Быть или не быть, конечно, вопрос вечный. Но в данной ситуации актуальнее спросить, откуда в большей степени идет кровь: из глаз или из ушей?