9 июня в Императорском яхт-клубе прошла ежегодная Marie Claire Blogger Party — одно из самых ожидаемых светских событий сезона. На вечер собралось более 700 человек, включая звезд, инфлюенсеров, трендсеттеров и просто красивых людей. Дресс-код «Белый лотос. Сицилия» заставил гостей вспомнить про лен, белые костюмы и платья с принтом лимонов, а легкий закатный дождик на фоне живого выступления Нюши только добавил атмосферности (и контента в сторис, конечно).
Генеральным партнером вечеринки стал d’Alba — премиальный бренд косметики, использующий в составе каждого своего средства экстракт итальянского белого трюфеля, богатого полезными микроэлементами. SPF-линия от d'Alba отличается невесомыми текстурами, интенсивно увлажняющими формулами и отсутствием белых разводов, несмотря на максимальный фактор защиты SPF 50+. Marie Claire и d’Alba создали для гостей Blogger Party изысканное пространство в духе итальянской роскоши — фотозону с яркими цветочными инсталляциями и уютным диваном для стильных снимков. Брендированный бар знакомил с коллекцией средств d’Alba, а увеличенный фактис крема подчеркивал инновационный подход бренда. Вдоль набережной раскинулась зона отдыха с лежаками и фотобудкой — идеальным местом, чтобы сохранить летний момент на память.
Fashion-партнером мероприятия стал итальянский бренд Tezenis, который предлагает широкий выбор пляжной одежды и купальников для женщин, мужчин и детей. Яркая зона бренда с винтажной веспой, лимонами и солнечным прилавком стала настоящим украшением вечера, воплотив атмосферу dolce vita в лучших итальянских традициях. Всем гостям удалось почувствовать вкус лета с Tezenis.
Beverages-партнером Marie Claire Blogger Party 2025 стал Milx — новый бренд растительной молочной продукции для людей с осознанным подходом к выбору питания. В основе рецептов — растительные ингредиенты. Бренд тщательно отбирает их, чтобы создать полезные и вкусные продукты без лактозы и молочного белка, делая здоровый образ жизни проще, приятнее и осознаннее. В зоне бренда гостей угощали освежающими смузи и кофе на основе альтернативного молока, а также предлагали принять участие в танцевальном челлендже с профессиональным танцором — снять рилс и побороться за ценный приз.
Главным источником энергии и ярких эмоций вечера стала харизматичная Нюша — певица, композитор и один из самых узнаваемых голосов на российской поп-сцене. Ее зажигательное и чувственное выступление стало кульминацией Marie Claire Blogger Party, собрав гостей у сцены и наполнив вечер настоящей эйфорией. Вместе с блогерами и слушателями Нюша повторила свой культовый танцевальный тренд из соцсетей — момент, который просто не мог не прозвучать на самой блогерской вечеринке года.
Дресс-код вечера — dolce vita — воплотил в себе утонченность и легкость солнечной Сицилии, задавая безупречный стиль всему мероприятию. Атмосферу итальянской роскоши поддержали диджей-сеты от Эльдара Хакимова, DJ Yuliya Gura, DJ Daria Giada.
Гостями Marie Claire Blogger Party 2025 стали Гоша Карцев, Маша Лист, Карина Нигай, Пелагея Нецветаева, Ассоль и ST, Уильям Ламберти, Евгения Храповицкая, Карина Каспарянц, Полина Трубенкова, Паата Поцхвериа, Алина Астровская, Наталья Рудова, Алексей Жидковский, Мария Миногарова, Наталья Рудова, Павел Пепперштейн и Соня Стереостырски, Nemiga, Виктория Дайнеко, Митя Фомин, Алена Водонаева, Алина Ковалева, Влад Лисовец, Тимур Родригез и Катя Кабак, Саня Бекер, Катя Голден, Александра Ревенко и другие.
Гостей угощали авторскими коктейлями на основе премиальной водки Schmidt, изысканными закусками от кейтеринга Хангри Вульф. Утоляли жажду гости минеральной итальянской водой от бренда San Benedetto из сердца Доломитовых Альп.
И конечно, никто не ушел без подарков. Генеральный партнер мероприятия бренд d’Alba вручил гостям яркие брендированные сумки с премиальными средствами для защиты от солнца, а бренд Milx не отпустил без фирменного альтернативного молока и стикеров, созданных совместно с Marie Claire специально для Blogger Party. Каждый подарок сопровождался летним номером журнала Marie Claire.
Marie Claire снова задала летний тон: вечеринка получилась яркой, модной и идеально вылизанной для ленты известной соцсети. Коллеги не намерены останавливаться, так что готовьте костюмы, чекайте тренды в Pinterest и держите бокал наготове.