Китайская компания Pop Mart, выпускающая игрушки-обвесы Labubu, анонсировала запуск мини-версии фигурки монстрика, которого можно будет повесить на телефон или ключи как брелок. Директор Pop Mart Ван Нин показал мини-Лабубу на конференции с инвесторами. Сразу после анонса нового формата фигурки акции компании выросли на 12%.
Цена, размер и появление в России
Игрушка будет выполнена в формате брелока для смартфонов, чтобы поклонники могли носить ее всегда при себе. Ожидается, что ее размер едва ли будет превышать 10 см. Ван Нин заявил, что брелоки поступят в продажу в официальных магазинах Pop Mart уже в августе 2025-го.
Следовательно, в России ожидать появления мини-Лабубу следует осенью 2025-го, хотя самые быстрые ресейлеры наверняка смогут завести трендовые брелоки уже через пару недель после официального старта продаж.
Ожидается, что мини-версия будет стоить дешевле, чем привычная Лабубу. Благодаря тому, что трендовая фигурка в новом формате станет более доступной, на остаток 2025 года компания Pop Mart прогнозирует рост прибыли на 4 млрд долларов.
В связи с колоссальным спросом на Labubu в 2025 году выручка компании Pop Mart подскочила на 204% и составила 1,93 млрд, а чистая прибыль выросла на 397% — до 636 млн долларов. Обвесы Лабубу существуют с 2023 года, а сам персонаж — с 2025-го, но всемирную известность они обрели лишь в 2025-м, после того как K-поп-айдол Lisa стала активно носить плюшевых Лабубу на своих сумках. Тренд быстро подхватили в соцсетях, и уже о монстре стала мечтать каждая модница, а за пределами стран Азии трендовые обвесы стали продавать в десятки раз дороже, чем их продает сама компания Pop Mart.