World of Warcraft: Катаклизм

По легенде, в игровом мире проснулся могучий дракон Смертокрыл: наглухо встали местные Домодедово и Шереметьево, скрылись под водой целые города. На месте лесов теперь заполненные лавой разломы, в уютных степях, где ты когда-то охотился на кротких газелей, гуляют какие-то мерзкие твари.

Седьмого декабря 2010, точно по расписанию наступил «Катаклизм». О нем предупреждали афиши в метро и говорили по телевизору. Уже 13 декабря компания Blizzard Entertainment, разработчик, официально сообщила, что третье дополнение к игре World of Warcraft за 24 часа продаж разошлось тиражом более 3,3 миллионов экземпляров.

Многопользовательская ролевая игра World of Warcraft существует с 2004 года (официально в России с августа 2008), и хотя за это время для нее было выпущено два полноценных дополнения и огромное количество патчей (некритичные обновления традиционно вносятся по средам), такое во вселенной орков и эльфов происходит впервые. По легенде, в игровом мире проснулся могучий дракон Смертокрыл: наглухо встали местные Домодедово и Шереметьево, скрылись под водой целые города. На месте лесов теперь заполненные лавой разломы, в уютных степях, где ты когда-то охотился на кротких газелей, гуляют какие-то мерзкие твари.


Список изменений огромный. Об этом бесполезно рассказывать незнакомым с игрой людям, но Blizzard пересмотрела все без исключения классы в игре, подняла максимальный уровень развития персонажей до отметки 85, добавила две новые расы, целую профессию. Подразумевалось, что потрясенные размахом произошедшего игроки примутся осторожно изучать старый новый мир, поминутно восторженно замирая перед монитором.

Первый персонаж 85 уровня появился через семь часов после запуска дополнения. 13 декабря несколькими гильдиями был полностью освоен контент «Катаклизма». Разработчикам пришлось извиниться и поспешно обнулись кое-какие уже сделанные пользователями достижения. Здесь нужно сделать необходимое отступление.

Вот первый ролик World of Warcraft, призывающий что-то там исследовать и постигать:

Сегодня от той романтики не осталось и следа: лучшие параметры для любого класса высчитываются с помощью специальных калькуляторов, доступных в интернете. На iPhone и iPad ты можешь установить World of Warcraft Mobile Armory – приложение, дающее детальную статистику по любому персонажу игры. Летающий ящер со вставной челюстью Смертокрыл еще не добавлен в игру, однако любящий порядок Google указывает, что смертью главного злодея уже интересовались почти 50,000 раз. На многих тематических сайтах уже есть разделы, посвященные самой эффективной тактике убийства босса. Неактивные. Пока.

Комментарии

16
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Любое дополнение к WOW будет изменять мир игры в лучшую сторону. Мне довелось увидеть игру через несколько дней после официального выхода в продажу. Я был сильно удивлен, что разработчики решились полностью изменить мир игры. Ведь это риск: либо дополнение вызавит волну позитива, либо бурю негодований и разочерований, и игра попала бы в водоворот провалов года. К счастью первый вариант оказался реальным, а второй остался лишь в памяти разработчиков и игроков.
  • MMORPG - вообще гениальное изобретение! Представляете, сколько людей потеряли свое время, просиживая штанцы за очередной схваткой в каком-нибудь лесу?:) Сразу вспоминается эпизод Южного парка: "- У Вас что, нет аккаунта в WOW?! - Да Вы что, у меня есть личная жизнь!":) Хотя, бесспорно, WOW - это круто, не бейте, фанаты:)
  • +1_)))
  • На жёлтенького посмотри,он на покемона похож.
  • Красотко!!!
  • Один из этих монстров очень похож на саламандру(фото после обезьяны).Видел в передаче о живой природе.
  • Ничего не понимаю в играх... но ролики "прям как в кино"... прикольные)))
  • отлично сделано!
  • это бывшие бобслеисты продолжают тренировки
  • Да видосы классные, как бы не оказались лучше самой игры