Gamescom 2012. Электронный арт

MAXIM Online посетил международную ежегодную выставку компьютерных игр gamescom 2012, наложил руки на все самые главные блокбастеры Electronic Arts и под впечатлением от этого написал первый том «Войны и мира».

Army of Two: The Devil's Cartel

Gamescom 2012. Электронный арт

Отправляясь на gamescom 2012 никто и представить себе не мог, что хороший кооперативный шутер от EA окажется едва ли не самым прекрасным, что попадется нам на глаза. Как тебе известно, это продолжение известного двухсерийного боевика, повествовавшего о нелегкой, но очень веселой жизни двух перекачанных наемников в устрашающих масках. Изначально разработчики из Visceral Games грозились перезапустить серию, но взвесив все «за» и «против», решили не злить поклонников и приставили игре третий порядковый номер. Вот только главных героев предыдущих двух частей Эллиота Салема и Тайсона Риоса все равно заменит новый дуэт. Но старые друзья, с которыми мы прошли сквозь все страхи мира, будут на протяжении всей игры поддерживать тебя по рации. А для того, чтобы тебе было легче ассоциировать себя с новоявленными здоровяками, разработчики скрыли их истинные имена под позывными «Альфа» и «Браво». Под твоим чутким контролем оба бойца отправятся косить неприятелей в Мексике, что не может не радовать после недавней футуристической клюквы в Москве. Их главной задачей станет защита мэра мексиканского города Ла Пуэрта - Хуана Анжело Кордовы от обнаглевших наркокартелей.

На презентации EA, состоявшейся накануне gamescom, мы увидели новый трейлер и послушали вдохновенный рассказ разработчиков, а в первый день выставки в их же компании смогли лично пройти в кооперативном режиме один уровень, где нужно было нанести артиллерийский визит в наркологическую лабораторию. Но нам этого оказалось мало, и перед отъездом из Кельна мы вернулись и прошли этот уровень еще раз. Так что с полной уверенностью заявляем тебе: все наши опасения были напрасны. Игра действительно стала гораздо серьезней. Но тестостероновый юмор и остроумные диалоги, при этом, остались на месте. Можешь выдохнуть и начинать искать себе напарника.

Привычная игровая механика не только не претерпела никаких ухудшений, а, наоборот, стала гораздо лучше. К примеру, прятаться за укрытиями теперь намного удобнее: указатель показывает точную отметку, где ты сможешь приткнуть свой зад. Никуда не делась и тактическая составляющая. Например, в то время как твой товарищ по геймпаду в качестве приманки выпрыгнет из-за угла, с дикими воплями паля во все стороны, ты сможешь совершить предательскую расправу со спины или же просто трусливо пробежать в нужную точку.

Благодаря новому движку Frostbite 2 перестрелки теперь смотрятся гораздо зрелищнее любого квартирного ремонта: все взрывается и искрится, куски штукатурки картинно разлетаются в стороны, пыль медленно стелется по полу, а трупы с оторванными конечностями кеглями валятся под ноги. Например, одному из наших противников мы гранатой сделали такое, что не описать ни пером, ни клавиатурой. Драйва геймплею добавляют кинематографичные детали вроде одновременного вышибания ногой двустворчатых дверей, которое обязательно нужно делать одновременно, чтобы не открылась только одна створка. Или зрелищные рукопашные атаки с применением ножа, выглядящие, как настоящие фаталити.

Прополов лабораторию и сообща уничтожив бронированного здоровяка, мы разделились, чтобы охватить больше пространства: один из нас взялся в вертолете за миниган, а другой при небесной поддержке напарника отправился зачищать помещения. Здесь нам очень пригодился режим «overkill», накапливающийся после энного количества убийств и делающий героев на краткий период более смертоносными. Но, понятное дело, долго наш свинцовый триумф продолжаться не мог, и в конце концов вертушку с воздушным защитником сбили. Самое интересное, что в этот момент один монитор потемнел, и в течение некоторого времени, пока один из нас добивал оставшихся неприятелей, мы не знали, жив ли наш компадре.

Но, спустя миг темноты, он очнулся в остове расплющенного вертолета и начал отстреливать набрасывавшихся на него бандитов, на манер героев фильма «Падение «Черного ястреба». Так тоже долго продолжаться не могло, и вскоре груда искореженного металла полетела вниз, потянув за собой и нашего героя. В последний момент его удалось схватить за руку. Но на этом наши неприятности не закончились - из-за облаков тут же вынырнул вражеский вертолет, который, впрочем, пару выстрелов спустя, был отправлен куда подальше. На этом наша баллистическая одиссея и закончилась. Выдохнув, мы кинулись хвалить разработчиков, а позже узнали, что от этого дэмо оказались в восторге буквально все журналисты. После долгих рассуждений мы все сошлись в одном: главное, чтобы остальные уровни сохранили такой же заряд драйва.

Dead Space 3

Gamescom 2012. Электронный арт

Из горячей Мексики мы попали прямиком в холодный мир другого кооперативного экшена от той же студии Visceral Games. Правда, здесь нам уже было абсолютно не до шуток.

Итак, перед тобой третья часть космических злоключений постепенно съезжающего с катушек инженера Айзека Кларка, в которой ему нужно вытащить свою подружку Элли с ледяной планеты Тау Волантис. Ожидая своей очереди на долгожданный хэндз-он, мы судорожно гадали, что встретит нас по ту сторону двери во мраке тестового помещения. Успешно дебютировав в качестве клаустрофобичного тру сурвайвл-хоррора, во второй части игра удачно повысила заданную планку, но превратилась в менее пугающий экшен. В третьей же части масштаб происходящего расширился едва ли не до эпических объемов Lost Planet. В дополнение к этому появился кооперативный режим, благодаря которому исчезает самый главный источник страха – одиночество. Теперь, если тебе будет страшно, ты всегда сможешь попросить своего друга присоединиться к тебе в роли сержанта Джона Карвера, в результате чего, по словам разработчиков, получишь вторую игру с новыми диалогами и кат-сценами. Впрочем, любители корвалола всегда смогут пройти сингл в полном одиночестве. Так поступили и мы.

В первой части нашего хэндз-она мы прошли кусок сюжетного режима одиночной версии игры, где Айзеку нужно было найти свой супер-костюм, выбраться с попавшего в минную пробку корабля, пролететь в космосе сквозь уже знакомую тебе по второй части груду обломков, и запустить на космической станции хитроумный механизм. Продвигаться вперед нам мешали не только старые злые знакомые, но и один подвид новичков – агрессивные дядьки с топорами, напоминающие протагонистов из другого ужастика Cold Fear. Где они взяли столько топоров? Кстати, помимо привычной нежити, здесь, как в старой The Thing, нам будут противостоять и вполне живые, пусть и бесчеловечные, противники. В эти моменты ощущается легкая нехватка системы укрытий из The Devil's Cartel. Зато, специально для любителей жестоких расправ у Айзека появились новые добивающие движения, в лучших традициях файтинговых фаталити. Например, в одном из эпизодов нам удалось схватить надоедливую тварь за хвост и хорошенько отдубасить ее об пол.

После того, как ксеноморфы, все же, взяли нас числом, разработчики продемонстрировали нам впечатляющие возможности модификации оружия. Зачатки этой идеи ты мог видеть во второй части, когда Айзек собственноручно дрожащими руками собирал свою первую пушку. Как ты помнишь, в предыдущих двух частях все автоматы будущего выдавали тебе уже готовое оружие. Но на то и нужны сценаристы: по сюжету третьей части Айзек оказывается на кладбище космолетов, построенных двести лет назад, когда все оружие приходилось собирать на верстаках вручную. Здесь закаленному сражениями геймеру впору воскликнуть, как хорошо было раньше… И он будет прав. Разработчики дали нам доступ к полному собранию материалов, которые в сингле тебе придется добывать очень тяжким трудом. Применив позабытые инженерные навыки Айзека, мы собрали несколько гибридных пушек и испытали их на бедных некроморфах. Так уничтожать нежить оказалось намного веселее. При желании здесь можно скрестить хоть огнемет с плазменным резаком или же труборез с отмораживателем. Самое интересное, что полученным результатом можно поделиться и со своим напарником.

Но, несмотря на все эти приятные нововведения, можешь даже не надеяться на легкую космическую жизнь. Потому что Dead Space 3 по-прежнему остается главным и единственным поставщиком страха в современном компьютерном мире. Готовь корвалол!

Medal of Honor: Warfighter

Gamescom 2012. Электронный арт

Из мрачного мира будущего мы переместились в дружественный мультиплеер MOH: Warfighter, в котором нам было показано два режима. В первом мы с верным напарником должны были захватить три стратегически важных точки из пяти, попутно мешая сделать это остальным четырем парам. Второй режим представлял собой стандартные игры с флагами: в то время как одна команда охраняла два своих флага, их противники должны были захватить и принести один из них к себе на базу . За короткий срок нам удивительным образом удалось сплотиться со своей многонациональной командой профессиональных журналистов-оперативников, в результате чего многие наши действия были обдуманы и стратегически оправданны. Но злая пуля раз за разом настигала нашего брата. В итоге, в самый последний момент победа ускользнула от нашей команды. Хотя одними только силами MAXIM Online было захвачено и защищено несколько флагов, а так же уничтожено с десяток противников.

В процессе игры нам было доступно шесть классов бойцов: снайпер, пулеметчик, штурмовик и др. Они, в свою очередь, разделялись на две разные страны. И мы честно испробовали каждого из них. В зависимости от этого, как ты понимаешь, менялся и стиль прохождения: часть противников мы вынесли прямой очередью в упор, кого-то сняли с большого расстояния, сидя в укромном месте, а на остальных устроили настоящую охоту с беготней по лабиринтам высокополигональных развалин.

И что бы мы ни делали, все это выглядело очень реалистично – твоя прабабушка точно спутала бы это с выпуском новостей. Движок Frostbite 2 честно прорисовывал разлетающиеся в стороны камешки, мешающие обзору дымовые завесы и потные лица врагов и напарников. Хотя, смотреть на все это было некогда – одно пулевое попадание могло в любой момент поставить точку на нашей операции по защите флагов и чести редакции.

Конечно, здесь нет разнообразной техники и огромных карт другого онлайн-блокбастера EA - Battlefield 3: Armored Kill, так же представленного на gamescom. Но у каждой из этих игр своя задача и аудитория. В то время как Battlefield 3 по традиции с легкостью реализует детскую мечту любого мальчишки, мечтающего охватить все поле боя разом, MOH вдумчиво играет на струнах взрослого мужчины. Она берет пускай и маленьким, но цельным и концентрированным реализмом. Если угодно - даже психологически достоверным реализмом. После прохождения данной игры ты точно будешь не раз просыпаться по среди ночи от шума выстрелов.

Crysis 3

Gamescom 2012. Электронный арт

На следующий день gamescom мы прибежали в пресс-зону EA раньше большинства сонных журналистов и пробрались на показ Crysis 3.

Спустя 24 года после событий второй части, Пророк возвращается в поросший мхом Нью-Йорк, чтобы показать захватившей город корпорации CELL, кто здесь - настоящая жертва. Благодаря новому движку CryENGINE 3 кадры из игры похожи на скриншоты из фильма «Я - легенда». Таким образом, благодаря концепции асфальтовых тропиков, превратившихся в тропики настоящие, Crysis вновь вернулся к джунглям из нашей любимой первой части.

Под чутким руководством разработчиков мы протестировали новый мультиплеерный режим Hunter, благодаря которому у тебя появится возможность почувствовать себя настоящим Хищником, или приманкой – как повезет. В начале игры один из нас случайным образом становился охотником и, включив невидимый режим, с луком охотился на всех остальных. С самого начала разработчики постоянно советовали нам держаться вместе, ибо только так мы могли остановить невидимого суперсолдата. Но поначалу все разбегались кто куда, в результате чего мгновенно оказывались на вражеской мушке. Каждый убитый по ходу игры становился хищником, так что в конце все обращенные охотились за одним выжившим бойцом. К нашей гордости, в первом матче им оказался редактор MAXIM Online. Засев в кустах, он произвел отстрел нескольких хантеров, после чего спрятался в остове вертолета и снял еще одного. Ближе к концу демонстрации мы все поняли, что выжить можно только сообща, и начали действовать более слаженно, в результате чего нередко случались весьма интересные эпизоды, вроде групповой травли, казалось бы, всесильных охотников.

Когда время хэндз-она подошло к концу, некоторые журналисты с трудом отклеились от экранов, и это при том, что перед началом игры один из них заявил нам, что не очень-то жалует этот ваш мультиплеер. Надеемся, что сингл окажется не менее аддиктивным.

Need for Speed: Most Wanted

Gamescom 2012. Электронный арт

В числе игр, продемонстрированных EA на медиабрифинге накануне выставки, был и долгожданный гоночный боевик NFS: Most Wanted. Игра разрабатывается британской студией Criterion Games, которая однажды уже возродила серию с помощью замечательной игры Hot Pursuit. Как видишь, после не очень удачной The Run от другой студии, пришло время сделать это в очередной раз. Главное, не путай этот Most Wanted с тем, в который ты играл в 2005 году. По словам разработчиков новой версии, они не клепают ремейки и сиквелы, а занимаются исключительно своими, ни на что не похожими проектами. И правда, увидев на большом экране знакомые по серии Burnout кинематографичные аварии, открытый город а-ля Burnout Paradise и четкие текстуры PC-версии, мы испытали приятное ощущение дежавю, и поскорее побежали спать, чтобы быстрее наступило послезавтра, когда мы смогли сесть за руль лицензированных автомобилей.

На хэндз-оне разработчики дали нам протестировать PS3-версию, которая пускай визуально и отличалась от того, что наше воображение рисовало нам во сне, но по заряду драйва оказалась ничуть не хуже всех Burnout вместе взятых. Согласно слухам, главной твоей задачей в сингле станет перманентное улепетывание от копов, с целью покорения пьедестала самого разыскиваемого водилы. Впрочем, что для этого нужно делать, мы так и не выяснили, потому что разработчики предпочли порадовать нас демонстрацией возможностей сетевых режимов. Те же из нас, кого это не интересовало, могли просто покататься по городу, направив колеса своего авто, куда их душе угодно. Правда, спустя пару минут, выяснилось, что все совсем не так. Потому что перед каждым заездом нам всем нужно было съезжаться в точке сбора.

Первым заданием стал простой заезд из точки А в точку Б. Но уже на этом этапе все гоночные условности исчезли напрочь. Потому что маршрут каждый из нас был волен выбирать себе сам. Нашел кратчайший путь - хорошо. Заблудился и покатил в объезд – твои проблемы. В следующем состязании нам нужно было как можно быстрее проехать под камерами наблюдения. А после этого от нас потребовалось наплевать на межнациональную политкорректность, разбив как можно больше автомобилей своих коллег, что мы все с удовольствием и постарались сделать. При этом везде на дорогах должны высвечиваться достижения твоих друзей, если ты не мизантроп, конечно же. А апогеем социальной интеграции станет возможность на всей скорости врезаться в рекламные щиты с фотографиями твоих приятелей. Согласись, что может быть приятнее! К сожалению, копы в наши бесчинства вмешались лишь однажды, поэтому как следует проверить, соответствует ли название игры ее содержанию, нам не удалось.

К концу состязаний все забыли о каких-либо правилах и принялись просто бездумно врезаться во все, что движется, громко радуясь красивым роликам. Ведь где еще выдастся возможность разбить в дребезги автомобили известных марок.

SimCity

Gamescom 2012. Электронный арт

Финальным аккордом нашей электронной одиссеи по продуктам EA стало двадцатиминутное знакомство с симулятором городового SimCity. Между прочим, это не причесанная версия игры времен молодости твоих прадедов, как ты подумал, а полноценный перезапуск серии. Впрочем, кроме графики, которая значительно похорошела, здесь, к счастью, почти ничего не изменилось. Это по-прежнему тот самый классический SimCity с поправкой на будущий 2013 год, в котором она и выйдет. Помимо всего прочего, данная игра - это очередной повод признаться в любви своему PC, потому что пускать ее на консоли разработчики пока не торопятся.

Заранее предупреждаем, если у тебя есть работа, девушка, цветок или домашнее животное, лучше перед началом игры отправь их всех вместе в затяжное кругосветное путешествие. Потому что у этого симулятора имеется весьма странное свойство. Даже если ты – заядлый любитель шутеров, нажав старт, ты надолго выпадешь из любой возможной реальности. Сколько их вообще? Изо всех разом выпадешь, даже оглянуться не успеешь! Именно это и произошло с нами – для того, чтобы оттащить нас от монитора, было нужно очень сильное средство. Им-то разработчики и воспользовались. Но об этом ниже.

Если ты разбираешься в градостроительстве примерно так же, как в стирке или социальной синергетике, то советуем тебе не зацикливаться на развитии одного города, а создать сразу несколько. Каждый из них сможет выполнять свою задачу. Например, из одного ты можешь сделать столицу по добыче нефти, из другого – мусоросвалку, а третий приспособить исключительно для отдыха. Но не волнуйся, если при первом знакомстве с игрой в твоей голове возникнет синий экран с белыми надписями, жители сами намекнут тебе на потенциальные проблемы твоего города. Главное, успевай прокручивать карту и следить за появляющимися над домами сообщениями с намеками.

Наш день на посту верховного правителя начался с забастовки жителей, которые, видишь ли, не могут жить без электроэнергии, образовательных учреждений, водоснабжения, регулярной уборки мусора и тому подобных мелочей. Ну что поделаешь – как хорошие правители, мы не стали разгонять митинги и вводить штрафы, а прислушались к просьбам граждан. Вдруг из этого получится что-то хорошее. Оказалось, и правда - в бытии праведного градоправителя нет ничего сложного. Получив все, что им было нужно – по два ВУЗа на район, мусороперерабатывающую фабрику в центральном парке, электростанцию в местном заповеднике и т.д., – довольные жители разошлись по домам. Кстати, главной целью нашего челленджа разработчики поставили выведение популяции симов на количественно новый уровень.

Но вот незадача, не успели мы облагородить наш городок и поднять рождаемость, как в конце демо его разнесло метеоритным дождем. Всем спасибо и до встречи! В следующем обзоре мы расскажем тебе про множество других игровых хитов gamescom 2012

Комментарии

3

Поток событий

  • Смарт-шоппинг: как выжать всю возможную выгоду из предложений банков и магазинов
  • Планы на лето: «Концерты без крыши» от клуба RED
Новости партнеров
Загрузка...