Call of Duty: Modern Warfare 3

Если ты сейчас не играешь в Battlefield 3, то скорее всего, потому что купил новую Call of Duty. Если и это не так, то, возможно, твое мнение изменит рекламный ролик игры с Сэмом Уортингтоном и Джоной Хиллом.

Ходят слухи, что на маркетинговые активности для боевика Battlefield 3 издатель Electronic Arts потратил больше 100 миллионов баксов. Сколько тратит на них издатель Call of Duty, компания Activision, мы не знаем, но результаты видим. Последний трейлер игры - это даже не трейлер, а вполне себе кино с Сэмом Уортингтоном и Джоной Хиллом в роли ветерана игры и новичка, соответственно.

Комментарии

7
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Да у нее похоже целлюлит, ноги отфотошопили шо пипец.
  • Ребят дайте пж. ссылку на торрент
  • Соупа жалко...
  • Сюжет и правда странный) Но меня поражает широкая реклама этой игры (с таким сюжетом) в России( "Уже в продаже" ЧТО?
  • Не завидуйте... Я просто черствый...
  • Игра супер, жалко сюжет печальный. Надеюсь в этой игре не будет таких проблем, как в предыдущей.