
Историческая справка
Если последние шестнадцать лет ты провел в шапочке из фольги, не пропускающей информации, то срочно читай наш краткий экскурс в историю творческой жизни семьи Вачовски, пока никто не закидал тебя спойлерами. Факты на сегодняшний день таковы: еще будучи братом и братом, Энди и Ларри сняли лучшую в истории трилогию о фиктивной реальности, а потом плавно взяли курс на параллельное ухудшение содержания и улучшение спецэффектов. Летели годы: на заработанные деньги Ларри сменил пол, далее последовало продюсирование киноизации великой графической новеллы «„V“ значит Вендетта», затем — кошмарный «Спиди Гонщик» и, наконец, — непосильное участие в создании «Облачного атласа»... А зритель все продолжал ждать нового фантастического откровения и свято верить в талант семьи Вачовски, данный от бога (бога фантастики Уильяма Гибсона). И этот момент наконец настал — осталось только понять, насколько он реален и правдив, и не водят ли нас за нос клоны из прошлого, которые на самом деле являются роботизированным нано-разумом нас самих из будущего.
#1
Дуэт Вачовски снова в деле
Фильм «Восхождение Юпитер» должен был выйти полгода назад, и нет никакой гарантии, что премьеру в последний момент опять не перенесут. Все, что известно про фильм на текущий момент: это первая сольная режиссерская работа семьи Вачовски за семь лет (треть «Облачного атласа» не считаем). Собственно, одного этого пункта уже достаточно, чтобы аплодировать стоя.

#2
Зубодробительный сюжет о королеве-уборщице
Речь в фильме пойдет об обычной земной уборщице, на которую внезапно объявляют охоту злонамеренные инопланетяне. Как вскоре выясняется, генетическая подпись девушки обеспечивает ей первое место в очереди претендентов на галактический трон. С таким положением вещей не готовы мириться звездные олигархи, владеющие Землей и окрестным космосом.

#3
Ченнинг Татум спешит на помощь
Все было бы совсем грустно, если бы не внезапное появление Ченнинга Татума на... э-э-э... своего рода антигравитационных роликовых коньках. Он играет генетически модифицированного межпланетного охотника и поневоле спасает будущую королеву от врачей-убийц.

#4
Визуальное безумие
Если сюжет кажется безумным, то потому, что так оно и есть. Но думать об этом тебе будет некогда, поскольку фильм состоит преимущественно из самых невероятных спецэффектов с момента выхода «Матрицы». Адские перестрелки и погони в вакууме, барочные инопланетные ландшафты (они же интерьеры — сам увидишь), летательные аппараты и боевые скафандры — все похоже на видеоигру из будущего.

#5
Революционный метод съемки
Чтобы снять это, Вачовски придумали и собрали панорамную систему из шести камер под названием Panocam. Отснятый с нескольких точек материал можно при монтаже прокручивать в реальном времени и выбирать максимально выигрышные ракурсы. Как бы там ни было, по сравнению с «Восхождением» недавние «Стражи Галактики» выглядят как «Отроки во Вселенной».

Комментарии