Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

8 безумных деталей из кино, на которые никто почему-то не обращает внимания

«Заметят или не заметят?» — наверняка думает режиссер каждый раз, хитро посмеиваясь в хлопушку.

25 июля 20232

Кинопроизводство — тяжелый бизнес. Создание даже самого проходного фильма требует колоссального объема работы, не говоря уже о создании чего-то действительно стоящего.

К тому же некоторые режиссеры страсть как любят потроллить любимого зрителя и раскидать по фильму мелкие детали, которые смогут опознать только самые дотошные и въедливые фанаты.

Именно этим спрятанным пасхалкам посвящен сабреддит MovieDetails, где мелкие и часто даже не играющие никакой смысловой нагрузки детали вытащены и представлены на всеобщий суд. Объединяет их только одно: заметив их однажды, ты больше не сможешь смотреть любимый фильм по-старому.

Неоновая надпись предсказывает судьбу Зеда — «Криминальное чтиво»

8 безумных деталей из кино, на которые никто почему-то не обращает внимания

Фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино любой киноман пересматривал десяток раз, но мало кто замечал, что Тарантино не удержался от спойлеров и буквально написал их горящими буквами.

После того как Бутч (Брюс Уиллис) сбегает из заключения, он решает помочь своему товарищу по несчастью Марселлосу Уоллесу (Винг Рэймс).

Когда он решает, какое оружие взять, в правом верхнем углу экрана можно увидеть неоновый указатель с надписью Killian's Red, хотя подсвечиваются только буквы Kill Ed — «Убей Эда».

Добавь Z из ключей от чоппера Зеда (Питер Грин) — и получится «Kill Zed», что, собственно, Бутч и делает.

Дуэйн Джонсон показывает горилле слово «скала» на языке жестов — «Рэмпейдж»

8 безумных деталей из кино, на которые никто почему-то не обращает внимания

Блокбастер «Реэмпейдж» с Дуэйном Джонсоном в главной роли, вероятно, последний фильм, от которого ожидаешь остроумных и тонких пасхалок. Тем не менее они там есть!

Главный герой, приматолог Дэвис Окой, общается со своим приятелем-гориллой Джорджем на языке жестов, и пару раз на протяжении фильма он говорит Джорджу: «Это я».

Иронично, что точный перевод жеста, который показывает Дуэйн Джонсон, когда бьет одним кулаком по другому, — это «гора/скала», что, разумеется, намек на его прозвище. Жаль, такую отличную штуку могут оценить только те, кто владеет языком жестов. И, конечно, гориллы.

Летательные аппараты Ваканды по форме идентичны маске Черной пантеры — «Черная пантера»

8 безумных деталей из кино, на которые никто почему-то не обращает внимания

В «Черной пантере» неоднократно показаны летательные аппараты из вибраниума — металла, который можно найти только в Ваканде. В одной из сцен корабль можно рассмотреть не только в профиль. И оказывается, что снизу он выглядит один в один как маска Черной пантеры.

По всей вероятности, сестра Т'Чаллы Шури, которая, как следует из фильма, отвечает за все разработки в Ваканде, не очень напрягалась по поводу дизайна.


Отпечатки пальцев на героях «Лего-фильма»

8 безумных деталей из кино, на которые никто почему-то не обращает внимания

«Лего-фильм» — анимационный фильм, созданный с явной любовью к культовому конструктору и в то же время содержащий отсылки к реальному миру.

Например, когда героев фильма показывают с близкого расстояния, на них можно рассмотреть отпечатки пальцев. И это совпадает с твистом в финале фильма. Самое неожиданное, что 99,8% зрителей не видят этого при первом просмотре.

Карл носит бабочку, потому что он так и не научился сам завязывать галстук — «Вверх»

8 безумных деталей из кино, на которые никто почему-то не обращает внимания

Одна из самых отличительных черт главного героя Карла Фредриксена — его фирменный галстук-бабочка. Но если внимательно посмотреть вводную часть о его жизни с покойной женой Элли, то там он носит обычный галстук, которая она завязывает ему каждое утро.

Разумеется, как только Элли умирает, Карлу уже некому его завязывать, а так как он не умеет делать это самостоятельно, то начинает носить галстук-бабочку не резинке.

Так легким движением руки грустный мультфильм стал еще печальнее.

Проекция Силы Люка Скайуокера не оставляет следов — «Звездные войны: Последние джедаи»

8 безумных деталей из кино, на которые никто почему-то не обращает внимания

Финальная схватка между Кайло Реном (Адам Драйвер) и Люком Скайуокером (Марк Хэмилл) в финале «Звездных войн: Последние джедаи» завершается тем, что Люка на самом деле вообще нет на месте боя, а вместо него сражалась его проекция, созданная при помощи Силы.

Но есть одна важная визуальная подсказка, намекающая на это: в то время как Кайло Рен оставляет следы на соленой земле, открывая красную поверхность под ней, поверхность под Люком остается нетронутой.

Конечно, есть и другие намеки. Например, Люк выглядит несколько моложаво, но это отсутствие следов — очень явный намек, который почему-то чаще всего остается не замеченным зрителями.

В послетитровой сцене поцелуя Тора с Джейн Фостер снялась жена Криса Хемсворта — «Тор: Царство тьмы»

8 безумных деталей из кино, на которые никто почему-то не обращает внимания

«Тор: Царство тьмы» считается самым слабым из всей франшизы про асгардского героя, тем не менее один примечательный момент в фильме есть. В послетитровой сцене Тор возвращается на Землю и целует свою возлюбленную Джейн Фостер.

Так как сцену снимали уже после окончания основных съемок, то Натали Портман, играющая Джейн, уже уехала. И Крису Хемсворту предложили выбрать из нескольких дублерш актрисы. Но он вместо этого позвал свою жену Эльзу Патаки. Ее нарядили в парик и одежду Джейн, и, говорят, сцена была снята с первого дубля — таким убедительным вышел поцелуй.

Лестера постоянно окружают решетки — «Красота по-американски»

8 безумных деталей из кино, на которые никто почему-то не обращает внимания

«Красота по-американски» — один из лучших фильмов о кризисе среднего возраста, а также одна из лучших ролей Кевина Спейси. Но мало кто из зрителей обращает внимание на визуальные образы, созданные режиссером Сэмом Мендесом.

На протяжении всего фильма главного героя Лестера Бернхэма можно постоянно видеть за различными решетками, виртуальными или физическими, что символизирует его собственное чувство заточения в пузыре среднего класса.

Безусловно, самым впечатляющим из этих снимков является отражение Лестера в мониторе его компьютера во время работы со строками кода, напоминающими решетку тюремной камеры, за которой он заперт.

А учитывая недавние юридические проблемы Кевина Спейси, со временем это стало еще более жутким и актуальным.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения