Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Блогер Михаил Литвин попал под весенний призыв

Прокуратура начала проверку на поддельность военного билета блогера.

6 мая 20251

5 мая 2025 года телеграм-канал Mash опубликовал новость о том, что Михаила вызвали в военкомат в рамках весеннего призыва. Оказалось, что «военник», который уже был у блогера, был сделан по ненастоящей прописке.

Михаил Литвин — видеоблогер и стример, на данный момент его YouTube-канал насчитывает 12,9 миллиона подписчиков. Молодой человек стал узнаваем в основном благодаря своим провокационным роликам, где, например, он таранит витрину автосалона или сжигает «Мерседес». Также блогеру принадлежит успешный бизнес «Lit Energy» по продаже энергетических напитков.

Блогер Михаил Литвин попал под весенний призыв | maximonline.ru

Все началось с безобидной шутки Михаила в 2018 году на шоу Амирана, там блогер похвастался, что купил военный билет за 330к рублей. Но разбирательства начались в ноябре 2024 года, когда ситуацией заинтересовался глава ФПБК (Федеральный проект по борьбе с коррупцией) Виталий Бородин, он обратился в прокуратуру с просьбой о проверке подлинности документа Литвина.

В личном деле Михаила нашли документы о временной регистрации в общежитии МГТУ им. Баумана и об учете в военкомате Измайловского района в Москве. Однако блогер никогда не учился в Бауманке, да и в общаге не жил, это подтвердило УФМС (Управление Федеральной миграционной службы).

На допросе Литвин рассказал, что в то время ему просто помогли с пропиской, а 14 апреля 2018 года в «военкомате» он получил категорию А2 (ограниченно годен, запас). Следственный комитет уже изъял и аннулировал поддельные документы, теперь блогер ждет отправки на медкомиссию, после которой уже будет решаться его дальнейшая судьба.

Комментарии1
под именем
  • Подобная деятельность, которая не имеет никакого смысла должна быть полностью запрещена, стадо в 12 миллионов посмотрело как неадекват сжигает машину, и посмотрело рекламу, где навязывают какой-то, хлам за дорого, или казино, или мошенников, тот еще и заработал на этом, ну какая чушь, зачем на это тратить время. Это развод толпы на деньги
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения