Volvo driver 2.0: новый седан S60

Это первый Volvo в истории, выпуск которого наладили не в Швеции или в Китае, а в Соединенных Штатах. Но место рождения — далеко не единственное, что удивляет в этом автомобиле.

Если тебе знакомо словосочетание «вольво-драйвер», значит, твой жизненный путь, скорее всего, уже перевалил за середину. Сейчас, впрочем, не об этом. В далекие ламповые 80-е именно так называли повернутых на безопасности водителей больших, неповоротливых универсалов Volvo.

Со временем расхожее выражение растеряло актуальность. Да, Volvo продолжала создавать образцово-безопасные машины, при этом они становились интереснее и по дизайну, и по ездовым качествам.

Наконец дошло до того, что шведы не прочь вернуть в обиход словосочетание Volvo driver, уже полностью избавившись от неприятных коннотаций. Скажем, применительно к новому седану S60 «вольво-драйвер» — это исповедующий активный образ жизни человек с хорошим вкусом и достатком, который предпочитает активную манеру езды.

Сомнения в том, что слова Volvo и «спорт» вполне сочетаются, исчезнут, стоит лишь бодро пройти пару-тройку поворотов. Собранное плотное шасси, отлично настроенный руль, цепкие тормоза и, конечно, 320-сильный турбомотор превращают «шестидесятку» в первоклассный генератор адреналина.

Только до тех пор, впрочем, пока тебе охота пошалить. В неспешном темпе S60 укутывает водителя и пассажиров неповторимым уютом скандинавского дизайна и достойной плавностью хода. Идеальный премиум-седан? Ну почти. Вот разберутся шведы с высоковатым шумовым фоном от покрышек, тогда поглядим.

Комментарии

0
под именем